Каков сайт - таков доход

Ритейлеры теряют покупателей в онлайне

Согласно исследованию Института Гэллапа, в 2014 году 35% американцев делали покупки преимущественно через интернет, 10% — в традиционных магазинах. Как отмечается, покупки онлайн делают потребителей менее привязанными к брендам в отличие от традиционного шопинга. Так что ритейлерам, не желающим потерять аудиторию в сети, следует создать условия, приближенные к магазинным. Покупатели привыкли к личному подходу в бутиках и ждут того же в онлайн-торговле. Выходом могут стать чаты покупателя и менеджера на страничках магазинов и персональные рекомендации. Коллекции в традиционных и онлайн-магазинах должны совпадать. Стоит помнить, что большинство используют онлайн-магазин не для покупок: 82% ищут продукт, 72% сравнивают с аналогичными, а покупают только около трети. Тем не менее по первому впечатлению от сайта потребители решают, покупать товары этой марки или нет.

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

При подготовке материалов использована информация Economist, Slate, The State, decaturish.com, gallup.com.

Вся лента