В хорошей компании

Принято считать, что эффективность компании оценивается по ее финансовым показателям. Это не всегда единственный измеритель качества. Компания может и не иметь огромной выручки и чистой прибыли, но при этом ее продукция высоко котируется на рынке, а в команду рвутся профессиональные сотрудники. Дело в том, как выстроена система работы внутри компании: вкладывается ли работодатель в развитие производственной базы, обучение и поощрение сотрудников?

Ирина Пелявина, редактор Business GUIDE «Компании»

Фото: Максим Кимерлинг, Коммерсантъ

Из многих этих параметров и складывается настоящее «лицо компании». А ее руководитель — живое воплощение всех этих принципов.

В ноябре газета «Коммерсантъ-Прикамье» впервые организовала премию «Твердые знаки», чтобы выделить лучших из разных отраслей экономики нашего региона. Традиционно компании поощряют журналистов или собственных сотрудников. Эксперты «Коммерсанта» выбрали лучших по итогам года из тех, о чьей работе можно прочитать ежедневно на газетных полосах.

Ирина Пелявина, редактор Business GUIDE «Компании»

Вся лента