Час быка

Lamborghini: устойчивый восходящий тренд

Александр Ставров ФОТО Дмитрий Лебедев

Бык — это не только эмблема легендарной итальянской марки, но и ставший уже классическим символ уверенного в себе и оптимистичного в том, что касается развития бизнеса, коммерсанта. Неудивительно, что у наших героев характерные "бычьи" взгляды на будущее марки — звание сотрудников Lamborghini к тому обязывает — и "ураганные" ожидания от новейшей модели Huracan.

Константин Сычев
Представитель Automobili Lamborghini в странах Восточной Европы, России и СНГ

Люди, выбирающие Lamborghini,— это особенная каста. Это люди не только успешные, но и инновационные, с огромным творческим потенциалом. Они не консерваторы или традиционалисты, а пионеры, живущие на пике технологий и пике эмоций. Они стремятся ко всему новому, и они уверены, что невозможного в мире мало, если вообще это невозможное существует.

На вопрос "Кто в России или в мире мог бы стать лицом марки?" я могу дать однозначный ответ: любой владелец Lamborghini. У нас нет штатных амбассадоров марки, как у премиальных брендов. И дело не в том, что кто-то откажется от такой чести. А в том, что каждый человек за рулем Lamborghini уже сам по себе выступает в этом качестве, представляя и себя, и автомобиль.

Lamborghini — это предельно "честные" спорткары, дающие максимально близкие к гоночным ощущения от управления, динамики, перегрузок. Водители, которые хотят еще больше чисто спортивных эмоций, всегда могут их получит. У нас есть серия Supertrofeo с отдельными состязаниями и заездами для профессионалов и любителей, где фанаты Lamborghini могут реализовать свой гоночный потенциал и удовлетворить амбиции.

Я не считаю, однако, что владелец Lamborghini должен обладать каким-то сверхъестественным уровнем подготовки или навыками профессионального пилота. Ему лишь надо помнить, что у него за спиной "табун" из более 600 "лошадей". Притом что эта мощность распределяется максимально точно между всеми четырьмя колесами. И притом что инстинктивные технологии этого спорткара позволяют деликатно и комфортно обращаться с этой мощностью за плечами. Вообще, Lamborghini помогают водителю реализовать ровно то, на что хватает его умения и мастерства.

Уже к моменту презентации Huracan на Женевском автосалоне 2014 года было собрано свыше 1 тыс. заказов по всему миру. Сейчас мы собираем заявки на автомобили, которые будут собраны во второй половине 2015 года. Наша цель — поддерживать определенный объем, банк заказов на новую модель. Уверен, что число российских владельцев Lamborghini с появлением Huracan заметно увеличится.

Huracan — это преемник модели Gallardo, но, конечно, отнюдь не ее продолжение. Сохраняя многие ее достоинства, Huracan обладает неоспоримо большим удобством ежедневного использования. Это настоящий спорткар, но более комфортабельный, оснащенный самыми современными электронными системами и передовой мультимедиа. Huracan, в частности, единственный спорткар, в котором создана с нуля полностью светодиодная система освещения. Как внешнего, так и внутреннего.

Новый автомобиль — это торжество инстинктивных технологий. Дизайнеры не просто утыкали руль разными кнопочками, а разместили их так, как того и ожидают руки водителя Lamborghini, чтобы он мог моментально включить дворники, поморгать дальним светом, показать направление поворота. Многое в эргономике спорткара взято из мира мотоциклов, в частности клавиши управления под большими пальцами. Единственное, что вынесено за пределы рулевого колеса,— это лепестки коробки передач, которые, однако, очень большие и их невозможно пропустить.


Сергей Мордовин
Генеральный директор автосалона Lamborghini Москва

Lamborghini — очень индивидуальный бренд. Он не терпит соседства с кем-то другим. И когда мы выбирали место для автосалона "Lamborghini Москва", мы понимали, что нам нужен не просто центр города и не просто площадка на первой линии, а нечто особенное. В результате долгих поисков остался Кутузовский проспект — самая скоростная трасса в городе и самая его главная дорога. Дорога, ведущая в Кремль.

Наш автосалон, так получается, работает не только для непосредственных клиентов марки. У него особая аура и невероятный магнетизм. Он притягивает самых разных людей и массу туристов. Целые стайки мальчишек, особенно в дни каникул, приходят, чтобы прикоснуться к мечте — мечте, подобной тому, чтобы стать космонавтом. Мы не можем выставить автомобиль на улице, не рискуя превратить его в аттракцион, на фоне которого будут устраиваться бесконечные фотосессии, либо в огромный сувенир, который растащат по кусочкам.

Автосалон "Lamborghini Москва" оформлен в полном соответствии со стандартами производителя. Скажем, даже цвет стен — это не просто белый, а белый тон определенной кодировки. Нам пришлось переделать и освещение, сделав его по канонам Lamborghini. Единственная "самодеятельность", которой мы очень гордимся и которую нам одобрили итальянцы,— это галерея с фоторепродукциями автомобилей марки. Впрочем, все изображения мы получаем из головного офиса Lamborghini.

Для презентации Lamborghini Huracan мы полностью изменили внешний вид салона, сделав из него черный непрозрачный куб. Сам автомобиль был спрятан за стеной, которая в урочный час эффектно упала под грохот музыки и удивленные возгласы собравшихся.

Мы стараемся привлечь автолюбителей не столько в салон, сколько туда, где он может зарядиться энергией и получить свою порцию адреналина. Поэтому мы сотрудничаем с автодромом Moscow Raceway, где проводим открытие сезона и специальные гоночные дни для поклонников Lamborghini.


Константин Прибытков
Директор по продажам автомобилей "Lamborghini Москва"

Поклонники Lamborghini — яркие личности. И неудивительно, что они предпочитают яркие цвета для своих автомобилей. Наиболее востребованные тона — оранжевый, зеленый и красный. Будучи сильными и волевыми индивидуалистами, многие клиенты и своему автомобилю стремятся придать большую индивидуальность, добавляя в экстерьере и салоне спорткара элементы из карбона или цветовые детали, подчеркивающие сложность и красоту кузовных линий.

Сколько людей, столько и вкусов. Но клиенты Lamborghini — очень творческие личности, на мой взгляд. Большинство из них проявляют свое персональное отношение к автомобилю даже в мелочах. Порой просьба или требование заказчика на первый взгляд кажется нелогичным. Например, он отказывается от органов управления аудиосистемой на руле. Но на второй взгляд все оказывается даже очень логичным, потому что он уже запланировал себе другой руль с особыми вставками и особой эргономикой.

Среди наших клиентов много не только молодых, но и вполне серьезных и солидных мужчин, которым элегантный спорткар Lamborghini позволяет и себя почувствовать более элегантным и спортивным. Их не смущают даже жесткие, как и принято в гоночных автомобилях, ковшеобразные сидения: они быстро привыкают к особенностям посадки.

С появлением Huracan я жду и надеюсь на то, что полку российских фанатов марки прибудет за счет представительниц прекрасного пола. Это прекрасный городской автомобиль, послушный в управлении, комфортный. Водителю легко чувствовать его габариты, к тому же у автомобиля правильно работают парктроники и камера заднего вида.

Многие клиенты приходят в салон, уже заранее очень хорошо зная "матчасть". И наш разговор часто сводится к тому, что я просто подтверждаю информацию, которой поклонник марки уже владеет. Звучит это примерно так: "Двигатель V10, атмосферный?" — "Да".— "Лошадиных сил 610?" — "Точно".--"Полный привод Haldex?" — "Совершенно верно"... И так далее. Потом человек начинает выяснять какие-то подробности, которые ему интересны.

Вся лента