Руфус Уэйнрайт, принц барокко-попа и член большой канадской музыкальной династии, на время завязал с экспериментами. Поле оперы "Prima Donna" и альбома фортепианных баллад с использованием сонетов Уильяма Шекспира он обратился к более массовым формам и даже пригласил к сотрудничеству Марка Ронсона, продюсера с крайне узнаваемым и крайне легкомысленным саундом. Руфус Уэйнрайт настолько увлекся этим альянсом, что признался в итоге, что испытывал к господину Ронсону не только производственный интерес... Продюсер, сделавший себе имя благодаря альбому Эми Уайнхаус "Back to Black" и собственному альбому переработанных шлягеров "Version", в данном случае был ангажирован для того, чтобы сшить для канадского автора-исполнителя костюмы по моде 1970-х.