2750 рублей стоил в Российской империи знаменитый фордовский автомобиль модели Т, что делало самую доступную легковушку Соединенных Штатов совершенно недоступной рядовому русскому покупателю. Мечта отечественных автомобилистов о собственном авто казалась близкой к осуществлению в начале 1930-х годов, когда в Нижнем Новгороде с помощью компании "Форд" строили советский автогигант. Но затем выяснилось, что придется еще подождать: автомобили нужнее Красной армии и народному хозяйству. Для снижения остроты проблемы в 1956 году в Москве даже организовали пункт проката автомобилей для граждан СССР, имеющих водительские удостоверения.
Народный автомобиль для избранных
2750 рублей стоил в Российской империи знаменитый фордовский автомобиль модели Т, что делало самую доступную легковушку Соединенных Штатов совершенно недоступной рядовому русскому покупателю. Мечта отечественных автомобилистов о собственном авто казалась близкой к осуществлению в начале 1930-х годов, когда в Нижнем Новгороде с помощью компании "Форд" строили советский автогигант. Но затем выяснилось, что придется еще подождать: автомобили нужнее Красной армии и народному хозяйству. Для снижения остроты проблемы в 1956 году в Москве даже организовали пункт проката автомобилей для граждан СССР, имеющих водительские удостоверения.