Это просто крошечная выставка, так что даже удивительно, как столь небольшое количество экспонатов может аккумулировать такую концентрированную атмосферу довольства и, более того, приподнятости. То есть цели своей эти фотографии достигают — не то чтобы сразу возникает желание приобрести пылесос "Вихрь", но хочется подольше остаться в этом гармоничном мире, где округлым формам пылесоса вторят такие же формы его очаровательной хозяйки. Дон Дрейпер из сериала "Mad Men", строящий свой рекламный бизнес и рекламную философию хоть и на другой стороне Атлантики, но ровно в те годы, в которые наш соотечественник Михаил Трахман запечатлел девушку с пылесосом, похвалил бы эти фото: "Потому что, глядя на них, вы понимаете: все, что вы делаете,— правильно".