Креатив + сторителлинг
Оригинальные рекламные ролики новых ювелирных коллекций
В поддержку новой коллекции «Букеты» ювелирный дом Posie выпустил рекламный ролик. На зеленой парковой лужайке, среди фонтанов и античных колонн происходит бал-маскарад — это отсылка к пышным балам-метаморфозам XVIII века, которые страстно любила императрица Елизавета Петровна.
Современный бал Posie — это череда преображений: девушки в бриллиантах с мотивом лепестка то замирают, подобно мраморным статуям, то исполняют хаотичный танцевальный рейв. Музыка доносится из старинной музыкальной шкатулки, а сама художественная перспектива и позы героинь будто бы сошли с сюрреалистических полотен де Кирико. Кампания стала первым подобным опытом Posie, над идеей съемок работала целая творческая команда: режиссер Алеша (призер «Каннских львов»), оператор Андрей Краузов, фотограф и арт-директор Ян Югай, стилист Катя Табакова, а также бренд-директор Posie Анна Казакова и арт-директор дома Алена Худякова.
Liza Borzaya, «Вечные ценности»
Линейку свадебных украшений «Вечные ценности» Лиза Борзунова…
Фото: Liza Borzaya, / Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Posie
Фото: Posie
Фото: Posie
Фото: Posie
Фото: Posie
Фото: Dzhanelli
Фото: Dzhanelli
Фото: Dzhanelli
Фото: Dzhanelli
Фото: Liza Borzaya, / Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Liza Borzaya
Фото: Posie
Фото: Posie
Фото: Posie
Фото: Posie
Фото: Posie
Фото: Dzhanelli
Фото: Dzhanelli
Фото: Dzhanelli
Фото: Dzhanelli