«Лэтуаль» поделился статистикой
Крупный российский косметический ритейлер «Лэтуаль» обнародовал цифры внутренней статистики по сегменту экокосметики. Выяснилось, что за последний год интерес к экологичности вырос на 9%. В список самых популярных экобрендов попал Garnier, чьи продукты купили более 70 тыс. раз, второе место заняла Himalaya Since 1930 с 25 тыс. проданных единиц, а третье — Green Mama, здесь продажи составили 15 тыс. штук.
Среди популярных эконовинок сети: экодезодорант Jisoo, бальзам для губ с муцином улитки от «Балаевской мануфактуры», солевой скраб для тела Melasti, крем-баттер для тела «Кофе & шоколад» от «Крымской натуральной коллекции», парфюмерное масло для тела My Cherry Vegan. Love. Studio.
Интересно, что любимым экосредством мужчин в возрастной категории 36–45 лет стала маска-пленка для лица Garnier, а у женщин того же возраста — жидкое мыло для рук Savon De Royal.
Среди популярных эконовинок сети: экодезодорант Jisoo, бальзам для губ с муцином улитки от «Балаевской мануфактуры», солевой скраб для тела Melasti, крем-баттер для тела «Кофе & шоколад» от «Крымской натуральной коллекции», парфюмерное масло для тела My Cherry Vegan. Love. Studio.
Интересно, что любимым экосредством мужчин в возрастной категории 36–45 лет стала маска-пленка для лица Garnier, а у женщин того же возраста — жидкое мыло для рук Savon De Royal.