Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Коммерсантъ
Вход Коммерсантъ FM

Меню сайта

  • Газета
  • Weekend
  • Автопилот
  • Радио
  • Подписка
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • HyperТекст
  • Партнерские проекты
  • Review
  • Недвижимость
  • Инвестиции
  • Карьера
  • Технологии
  • Здоровье +
  • Сомелье
  • Ответственный бизнес
  • Деньги
  • Наука
  • Стиль
  • Приложения
  • Конференции
  • Клуб
  • Академия
  • Регата
  • Банкротства
  • Картотека
  • Фотоагентство
  • Редакция
  • Реклама
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсантъ» для Android

    Скачать приложение RuStore AppGallery
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 84,92
    • € 99,82
    • ¥ 11,88
    • IMOEX 2919,30
    Налет БПЛА на Польшу Беспорядки в Непале СВО Валютный прогноз Колесников о Путине Ближневосточный конфликт Свежие «Деньги» Новое на Weekend Новые законы в сентябре Дональд Трамп Экономика РФ Ядерная программа Ирана США и Украина Удары Украины по «Дружбе» Рынок бензина Встреча Путина и Трампа на Аляске Ограничения в мессенджерах Команда Трампа Санкции против России Книга об истории «Ъ» Эксклюзивы «Ъ» Ситуация в Сирии Отношения России и Китая Тенденции Стиль Наука
Следующая страница
  • Стиль
21.02.2025, 00:00

Гармоничный конструктив

Alrosa Diamonds Tectonics

Геометричный дизайн, отсылающий к эпохе конструктивизма и ар-деко,— отличительный признак коллекции Tectonics, представленной ювелирным брендом Alrosa Diamonds.

В 1947 году, когда копирайтер Мэри Фрэнсис Герети написала на листе бумаги фразу «Бриллиант навсегда», ставшую слоганом одной из самых успешных маркетинговых кампаний в истории, этот драгоценный камень не только мгновенно обрел огромную популярность, но и статус его кардинально изменился. Из вещи «не для всех» бриллиант превратился в традиционный подарок по случаю помолвки сначала на Западе, а затем и во всем мире. Бриллианты стали доступными. Но за прошедшие с тех пор три четверти века стало очевидно, что одно из самых важных их качеств — происхождение. Ювелиры Alrosa Diamonds находятся в привилегированном положении, имея доступ к натуральным драгоценным камням: алмазы добываются и гранятся внутри одной компании, что гарантирует абсолютную прозрачность их родословной. Натуральное происхождение камней особенно важно для бренда, входящего в группу компаний…
Предыдущая фотография
Серьги Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Серьги Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Фото: Alrosa Diamonds

Серьги Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Серьги Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Фото: Alrosa Diamonds

Подвеска Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Подвеска Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Фото: Alrosa Diamonds

Кольцо Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Кольцо Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Фото: Alrosa Diamonds

Следующая фотография
1 / 4

Серьги Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Фото: Alrosa Diamonds

Серьги Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Фото: Alrosa Diamonds

Подвеска Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Фото: Alrosa Diamonds

Кольцо Alrosa Diamonds коллекция Tectonics, белое золото, бриллианты

Фото: Alrosa Diamonds

  • "Стиль Украшения". Приложение №2 от 21.02.2025, стр. 19

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Диктатор вкуса

Жизнь и карьера Карла Лагерфельда

Фотогалерея

Джентльмен и романтик

Хью Гранту исполнилось 65

Фотогалерея

В Москве открылась выставка искусств КНДР

Фоторепортаж

Фотогалерея

От суворовца до начальника Генштаба

Валерию Герасимову исполнилось 70 лет

Фотогалерея

Все оттенки розового

Пинк исполнилось 46

Фотогалерея

Главный по нефти

Игорю Сечину исполнилось 65 лет

Фотогалерея

Светская хроника

1–5 сентября

Фотогалерея

Жена, любовница, муза

Какой была Гала Дали

Фотогалерея

20-й парад исторического транспорта

В Москве прошел парад ретротранспорта

Фотогалерея

82-й Венецианский кинофестиваль

Кадры с красной дорожки

Фотогалерея

«Я не делаю моду, я одеваю людей»

Умер Джорджо Армани

Фотогалерея

ВЭФ-2025

Гости и участники форума

Следующий слайд

Новости компаний Все

  • 10.09.2025

    АО «Почта России»

    «Почта России» и ОАЭ обсудили перспективы сотрудничества на Конгрессе ВПС

  • 10.09.2025

    АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

    НОВИКОМ способствует социально-экономическому развитию Тюменской области

  • 10.09.2025

    АО «СМК»

    «СМК Орск» удостоен диплома областного этапа всероссийского конкурса

  • 09.09.2025

    АО «Почта России»

    «Почта России» и «Почта Киргизии» усилят взаимодействие для ускорения международной логистики

Благотворительный фонд

Русфонд
kartoteka.ru

18+ реклама

  • О «Коммерсанте»
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Android
  • Обратная связь
  • Правовая информация
  • E-mail рассылки
18+
Рейтинг@Mail.ru

© АО «Коммерсантъ». 127006, Москва, Оружейный переулок д. 41, тел. +7 (495) 797-69-70.

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-76922 от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На kommersant.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее