«Мы испытывали некое недоумение и не понимали, как выжить»
Банковский опыт получения дохода, обретения лидерства и импульса к развитию в условиях локдауна
Пандемия стала серьезным испытанием для рынка интернет-эквайринга. С одной стороны, спрос на эти услуги стал расти в геометрической прогрессии, с другой — регулятор на шесть месяцев ограничил комиссии для мерчантов и тем самым свел к минимуму доходы эквайеров. О том, как в таких непростых условиях увеличить количество подключаемых клиентов в два раза, как проверять компании за полчаса, почему даже небольшой овощной палатке выгоднее подключить интернет-эквайринг и о новом платежном направлении для бизнеса «Тинькофф Касса» в интервью “Ъ” рассказал его руководитель, вице-президент «Тинькофф» Сергей Хромов