С такими не водимся
Социальная реклама против пьянства за рулем
Первая в Британии социальная реклама против пьянства за рулем была представлена на Рождество в 1964 году. К ее 50-летию правительство приурочило показ нового рекламного ролика. Авария, приезд полиции, операция в больнице и извещение близких о смерти водителя проходят под веселую песню «Celebrate» группы Kool & The Gang, которую напевают все персонажи.
В 1988 году в США стартовала кампания социальной рекламы «трезвого водителя» Эта концепция возникла в Скандинавии в 1920-х – группа друзей, отправляясь выпить, заранее решала, кто из них не будет пить и в конце вечера развезет всех на автомобиле по домам. Департамент транспорта США использовал в своих роликах слоган «Друзья не позволяют друзьям водить пьяными».
Первая в Британии социальная реклама против пьянства за рулем была представлена на Рождество в 1964 году. К ее 50-летию правительство приурочило показ нового рекламного ролика. Авария, приезд полиции, операция в больнице и извещение близких о смерти водителя проходят под веселую песню «Celebrate» группы Kool & The Gang, которую напевают все персонажи.
В 1988 году в США стартовала кампания социальной рекламы «трезвого водителя» Эта концепция возникла в Скандинавии в 1920-х – группа друзей, отправляясь выпить, заранее решала, кто из них не будет пить и в конце вечера развезет всех на автомобиле по домам. Департамент транспорта США использовал в своих роликах слоган «Друзья не позволяют друзьям водить пьяными».