Будущее уже в дороге
Или что такое суперасфальт
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Битумные вяжущие ЛУКОЙЛ марки PG (Performance Grade) специально созданы для автомобильных дорог, при строительстве которых используется система объемного проектирования Superpave, учитывающая транспортную нагрузку и климатические особенности эксплуатации асфальтобетонов, что обеспечивает повышенные эксплуатационные характеристики дорожного покрытия
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Стоимость дороги с применением асфальтобетона длительной эксплуатации на 3–4 процента выше, чем при строительстве дороги традиционным методом. Однако экономическая эффективность первой на 30–50 процентов выше
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Срок службы традиционного дорожного полотна составляет не более семи лет и требует ежегодного проведения ремонтных работ. Срок службы асфальта Superpave оценивается в 10-12 лет без необходимости ремонта
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Битумная стратегия компании «ЛУКОЙЛ» направлена на расширение продуктового портфеля, модернизацию производства и обеспечение прямых контрактов с ведущими предприятиями дорожно-строительной отрасли, а также реализацию экспортного потенциала
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Битумные вяжущие ЛУКОЙЛ марки PG (Performance Grade) специально созданы для автомобильных дорог, при строительстве которых используется система объемного проектирования Superpave, учитывающая транспортную нагрузку и климатические особенности эксплуатации асфальтобетонов, что обеспечивает повышенные эксплуатационные характеристики дорожного покрытия
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Стоимость дороги с применением асфальтобетона длительной эксплуатации на 3–4 процента выше, чем при строительстве дороги традиционным методом. Однако экономическая эффективность первой на 30–50 процентов выше
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Срок службы традиционного дорожного полотна составляет не более семи лет и требует ежегодного проведения ремонтных работ. Срок службы асфальта Superpave оценивается в 10-12 лет без необходимости ремонта
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Битумная стратегия компании «ЛУКОЙЛ» направлена на расширение продуктового портфеля, модернизацию производства и обеспечение прямых контрактов с ведущими предприятиями дорожно-строительной отрасли, а также реализацию экспортного потенциала
Фото: ЛУКОЙЛ