«Мы ищем контакты в соцсетях, связываемся с партнерами и больницами»
Какие инициативы запускают крупные компании в борьбе с COVID-19
У врачей, борющихся ежеминутно с коронавирусом, нет времени на еду, по всему миру медики испытывают дефицит масок и индивидуальных средств защиты. Пожилые люди, оказавшись в самоизоляции и группе риска одновременно, зачастую не имеют ни средств, ни возможности купить продукты. Особенно сложно людям без определенного места жительства. В такой ситуации никто не должен оставаться в стороне. «Коммерсантъ Стиль» узнал у крупного бизнеса, как они оказывают поддержку тем, кто в этом особенно нуждается: врачам, старикам, малоимущим семьям и людям, которые участвуют в борьбе с распространением болезни. Представители компаний «Белая Дача», «Нестле Россия», New Balance и холдинга Hauber, а также Российского Красного Креста рассказали, как возникли инициативы и какая ситуация складывается в самих компаниях.