Ледяная целина
Экспедиция Валдиса Пельша при поддержке ЛУКОЙЛа покорила шестой континент
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Предельно низкие температуры потребовали использования специальных смазочных материалов. Моторное, трансмиссионное масло, антифриз и смазка, выбранные для экспедиции, - все это продукты нового поколения под брендами ЛУКОЙЛ и Teboil (эта ведущая финская марка также принадлежит Группе "ЛУКОЙЛ").
Фото: ЛУКОЙЛ
Топливо было расфасовано в бочки, всего их было 25 штук, а общий объем составил 4,375 тонны. Когда экспедиция добралась до финиша, в запасе осталось лишь 300 литров.
Фото: ЛУКОЙЛ
Автомобили экспедиции заправлялись арктическим дизельным топливом ЛУКОЙЛ ДТ-А-К5. Топливо данного класса обладает уникальными свойствами, обеспечивающими работу при температуре до минус 52 градусов по Цельсию. Это топливо соответствует требованиям Евро-5, то есть практически не содержит сернистых соединений при минимальном содержании ароматических углеводородов.
Фото: ЛУКОЙЛ
"Мы пронесли этот флаг через всю Антарктиду. Он был на станции "Новолазаревское", на американской станции "Плато", на полюсе недоступности, на Южном полюсе, на полюсе холода, на станции "Прогресс". Более того, на станции "Прогресс" мы его поднимали на флагштоке вместе с флагами стран, которые постоянно присутствуют в Антарктиде".
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
На протяжении всего путешествия с моторным маслом GENESIS POLARTECH 0W-40 двигатели вездеходов работали безупречно. Основа этого "масла для северных широт" - полиальфаолефиновый базовый компонент и базовое масло группы III+. Ключевые преимущества POLARTECH - это рекордная температура застывания, минус 52 градуса по Цельсию, и прокачиваемость, которая более чем в два раза лучше требований международного стандарта SAE. Продукт обеспечивает легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах. Кроме того, характеристики масла превосходят жесткие требования MB 229.5 к расходу на угар.
Фото: ЛУКОЙЛ
Выбор антифриза для работы радиатора при самых низких на планете температурах - серьезный вызов. Важно, чтобы спецжидкость надежно защитила систему охлаждения от возможных повреждений. Teboil Glycold XL - концентрат антифриза премиум-класса, разработанный на основе моноэтиленгликоля, оправдал ожидания.
Фото: ЛУКОЙЛ
Полностью синтетическое трансмиссионное масло Teboil Hypoid SAE 75w-90 T/M 4/5 уровня API GL-4/5 предназначено для смазывания трансмиссий легкового и грузового транспорта. Требования механической пятиступенчатой передачи и редукторов мостов вездеходов продукт проходит с запасом, обеспечивая надежную работу трансмиссии в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Для ступичных подшипников вездеход получил смазку ЛУКОЙЛ СИНТОФЛЕКС 2-100. Это синтетическая пластичная смазка, эксплуатируемая в широком температурном диапазоне, а также при высоких скоростях, например в подшипниках электродвигателей, генераторов, где требуется низкий коэффициент трения, отсутствие износа и длительный срок службы "без досмазывания". Она обладает высокими защитными характеристиками, динамической легкостью, способна работать в очень широком диапазоне (от минус 50 до плюс 180 градусов по Цельсию). Уникальный продукт на основе синтетических базовых масел, комплексного литиевого загустителя и современного пакета присадок, - новейшая разработка компании.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Валдис Пельш передает начальнику департамента общественных связей ЛУКОЙЛа Глебу Овсянникову флаг, побывавший на 3 полюсах в Антарктиде.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Предельно низкие температуры потребовали использования специальных смазочных материалов. Моторное, трансмиссионное масло, антифриз и смазка, выбранные для экспедиции, - все это продукты нового поколения под брендами ЛУКОЙЛ и Teboil (эта ведущая финская марка также принадлежит Группе "ЛУКОЙЛ").
Фото: ЛУКОЙЛ
Топливо было расфасовано в бочки, всего их было 25 штук, а общий объем составил 4,375 тонны. Когда экспедиция добралась до финиша, в запасе осталось лишь 300 литров.
Фото: ЛУКОЙЛ
Автомобили экспедиции заправлялись арктическим дизельным топливом ЛУКОЙЛ ДТ-А-К5. Топливо данного класса обладает уникальными свойствами, обеспечивающими работу при температуре до минус 52 градусов по Цельсию. Это топливо соответствует требованиям Евро-5, то есть практически не содержит сернистых соединений при минимальном содержании ароматических углеводородов.
Фото: ЛУКОЙЛ
"Мы пронесли этот флаг через всю Антарктиду. Он был на станции "Новолазаревское", на американской станции "Плато", на полюсе недоступности, на Южном полюсе, на полюсе холода, на станции "Прогресс". Более того, на станции "Прогресс" мы его поднимали на флагштоке вместе с флагами стран, которые постоянно присутствуют в Антарктиде".
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
На протяжении всего путешествия с моторным маслом GENESIS POLARTECH 0W-40 двигатели вездеходов работали безупречно. Основа этого "масла для северных широт" - полиальфаолефиновый базовый компонент и базовое масло группы III+. Ключевые преимущества POLARTECH - это рекордная температура застывания, минус 52 градуса по Цельсию, и прокачиваемость, которая более чем в два раза лучше требований международного стандарта SAE. Продукт обеспечивает легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах. Кроме того, характеристики масла превосходят жесткие требования MB 229.5 к расходу на угар.
Фото: ЛУКОЙЛ
Выбор антифриза для работы радиатора при самых низких на планете температурах - серьезный вызов. Важно, чтобы спецжидкость надежно защитила систему охлаждения от возможных повреждений. Teboil Glycold XL - концентрат антифриза премиум-класса, разработанный на основе моноэтиленгликоля, оправдал ожидания.
Фото: ЛУКОЙЛ
Полностью синтетическое трансмиссионное масло Teboil Hypoid SAE 75w-90 T/M 4/5 уровня API GL-4/5 предназначено для смазывания трансмиссий легкового и грузового транспорта. Требования механической пятиступенчатой передачи и редукторов мостов вездеходов продукт проходит с запасом, обеспечивая надежную работу трансмиссии в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Для ступичных подшипников вездеход получил смазку ЛУКОЙЛ СИНТОФЛЕКС 2-100. Это синтетическая пластичная смазка, эксплуатируемая в широком температурном диапазоне, а также при высоких скоростях, например в подшипниках электродвигателей, генераторов, где требуется низкий коэффициент трения, отсутствие износа и длительный срок службы "без досмазывания". Она обладает высокими защитными характеристиками, динамической легкостью, способна работать в очень широком диапазоне (от минус 50 до плюс 180 градусов по Цельсию). Уникальный продукт на основе синтетических базовых масел, комплексного литиевого загустителя и современного пакета присадок, - новейшая разработка компании.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Валдис Пельш передает начальнику департамента общественных связей ЛУКОЙЛа Глебу Овсянникову флаг, побывавший на 3 полюсах в Антарктиде.
Фото: ЛУКОЙЛ