Прямая линия с Владимиром Путиным стала самой непопулярной с 2011 года
Компания Mediascope представила результаты мониторинга аудитории прямой линии с Владимиром Путиным, которую транслировали «Россия 1», «Россия 24», «Мир» и «Первый канал». Как сообщает РБК со ссылкой на исследование компании, программу посмотрели 5,78 млн россиян. Это самый низкий результат с 2011 года — тогда трансляция привлекла 4,018 млн зрителей.Год назад аудитория прямой линии составила 6,2 млн человек, два года назад — 7,1 млн. Рекордным стал 2015 год, тогда за ответами президента наблюдали 8,38 млн зрителей. Отметим, до 2011 года средний размер аудитории прямой линии составлял 3–4 млн.Наибольшей популярностью пользовалась трансляция «Первого канала» (2,77 млн). На втором месте — «Россия 1» (2,42 млн), тройку замыкает «Россия 24» (459 тыс.). Аудитория «Мира» в момент трансляции составила 132,2 тыс. человек.О том, как прошло мероприятие, читайте в публикации “Ъ” «Тонкая прямая красная линия».