Авиапассажиру вернули средства за сломанные зубы
Клиент «Аэрофлота» отсудил компенсацию за стекло в бортовом питании
Пассажиру компании «Аэрофлот» удалось отсудить в Мосгорсуде у перевозчика и «АльфаСтрахования» компенсацию в 153 тыс. руб. за ужин, в результате которого было сломано два зуба. Истец счел причиной травмы на борту рейса Москва—Тель-Авив в мае 2015 года кусок керамики в бортовом питании, который пассажир не заметил. Представители авиакомпании отмечают, что в суд пассажир обратился спустя более года после перелета. Эксперты считают, что отсудить компенсацию помогло фиксирование инцидента бортпроводником, но сетуют, что российские суды редко присуждают в подобных делах значимые суммы компенсации морального вреда.