Дэвид Бекхем запускает собственную марку мужской косметики
Футболист Дэвид Бекхэм в сотрудничестве с компанией L’Oréal создал собственную марку мужской косметики - House 99. Пока в линии 21 средство, в разработке которых спортсмен лично принимал участие. Среди них: продукты по уходу за бородой и кожей до и после бритья, средства для стайлинга, увлажняющий гель для татуировок и другие. В основе их формул такие натуральные компоненты как экстракты киноа и спирулины. Бекхэм не стал называть бренд своим именем, однако в House 99 скрыт глубоко личный для спортсмена смысл. Число 99 Дэвид выбрал, потому что 1999 год стал очень важным как для его личной жизни, так и для карьеры. В этом году он женился, стал отцом и выиграл три чемпионата в составе «Манчестер Юнайтед». House («дом») символизирует, по задумке создателя, сообщество мужчин-единомышленников, которые уделяют большое внимание своему внешнему виду и не боятся модных экспериментов. В Великобритании марка появится уже в феврале этого года. В других странах Европы, а также в США и Азии продукты House 99 можно…