Радио «Ъ FM» 13.10.2017, 17:26 Настроиться на pop-up-рестораны Дарья Цивина — о проекте бренд-шефа Анатолия Комма Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дарья Цивина рассказывает об уникальной гастрономической программе от знаменитого бренд-шефа под названием «Залечь на дно». Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: Коммерсантъ / Константин Ильянок Фото: Коммерсантъ / Константин Ильянок
Фотогалерея «В каждой стране должен быть свой Майкл Мур» Творчество и взгляды американского режиссера
Наглядно «США, Израиль и Россия — по одну сторону баррикад» Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху — в 10 цитатах
Спецпроекты «Я много видел, как рестораны открывались и закрывались» Архитектор Лизунов в проекте «Директора»