Платная парковка в Москве будет расширяться постоянно. Об этом в интервью радиостанции "Говорит Москва" заявил глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов. По его словам, распространение платного паркинга будет точечным: не по районам, а на отдельных участках улиц. Такой подход может быть оправданным, если платная парковка появится там, где транспортная ситуация оставляет желать лучшего, уверен директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин."Платную парковку надо делать там, где есть жуткий дисбаланс спроса и предложения на парковочные места. Поэтому ограничивать себя какими-то условными европейскими границами — нигде так в мире не делают. Мало ли мест в Москве на совсем дальней периферии, где транспортная ситуация чрезвычайно тяжелая. Дисбаланс должен быть устранен ценовыми методами. Другого метода просто не придумали в природе, потому что копать подземные парковки в городе, во-первых, очень дорого, а, во-вторых, не всегда и умно. Зачем их…