С обычными галогеновыми фарами, похоже, пора прощаться: для А4 предлагается ксеноновая или матричная светодиодная оптика
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
У новой модели появилось больше прямых линий и углов, но A4 все равно узнается безошибочно
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Виртуальный кокпит — многофункциональный дисплей, заменяющий традиционную приборную доску, почти такой же, как в суперкаре Audi R8
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
У климат-контроля новый интерфейс: видно, с какой стороны регулируешь температуру
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Конструкция петель крышки багажника не позволит повредить ценный груз
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Шильдик quattro, означающий полный привод, положен только модификации с самым мощным двигателем и автоматической коробкой передач
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Преимущества 249-сильного турбированного мотора признает даже тот, кто в моторах совсем не разбирается
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
С обычными галогеновыми фарами, похоже, пора прощаться: для А4 предлагается ксеноновая или матричная светодиодная оптика
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
У новой модели появилось больше прямых линий и углов, но A4 все равно узнается безошибочно
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Виртуальный кокпит — многофункциональный дисплей, заменяющий традиционную приборную доску, почти такой же, как в суперкаре Audi R8
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
У климат-контроля новый интерфейс: видно, с какой стороны регулируешь температуру
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Конструкция петель крышки багажника не позволит повредить ценный груз
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Шильдик quattro, означающий полный привод, положен только модификации с самым мощным двигателем и автоматической коробкой передач
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Преимущества 249-сильного турбированного мотора признает даже тот, кто в моторах совсем не разбирается
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото