Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
За внешний вид автомобилей в Нaval отвечает бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
18-сантиметровый клиренс позволяет без проблем преодолевать довольно глубокую колею даже на переднем приводе
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
1,5-литровый турбомотор выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Новый дизайн основных приборов проигрывает традиционному дизайну флагманов Haval: самые массивные элементы на циферблате — неинформативные зарубки, а в цифры нужно вглядываться
Фото: Haval H2
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Сзади — места много (двое детей в автокреслах чувствовали себя комфортно), но спинки сидений не регулируются, а это минус. В большом рамном Haval H9 их можно было выставить под любым углом
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Haval допускает использование 92-го бензина в турбированном двигателе
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Яркость подсветки приборной панели и кнопок устанавливается регулятором с кнопками: как оказалось, это довольно удобное решение
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Самый дорогой Haval H2 за 1,16 млн. руб. оснащается 6-ступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводный вариант — только с "механикой"
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Дорожный просвет Haval H2 — 180 мм, столько же, сколько у Skoda Yeti и на 25 мм меньше, чем у Renault Duster
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Отделка салона Haval H2 выполнена из искусственной кожи. Поясничная опора водительского сиденья с электрорегулировкой есть только в комплектации Elite, она на 50 тыс. руб. дороже, чем Lux
Фото: Haval H2
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
За внешний вид автомобилей в Нaval отвечает бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
18-сантиметровый клиренс позволяет без проблем преодолевать довольно глубокую колею даже на переднем приводе
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
1,5-литровый турбомотор выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Новый дизайн основных приборов проигрывает традиционному дизайну флагманов Haval: самые массивные элементы на циферблате — неинформативные зарубки, а в цифры нужно вглядываться
Фото: Haval H2
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Сзади — места много (двое детей в автокреслах чувствовали себя комфортно), но спинки сидений не регулируются, а это минус. В большом рамном Haval H9 их можно было выставить под любым углом
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Haval допускает использование 92-го бензина в турбированном двигателе
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Яркость подсветки приборной панели и кнопок устанавливается регулятором с кнопками: как оказалось, это довольно удобное решение
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Самый дорогой Haval H2 за 1,16 млн. руб. оснащается 6-ступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводный вариант — только с "механикой"
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Дорожный просвет Haval H2 — 180 мм, столько же, сколько у Skoda Yeti и на 25 мм меньше, чем у Renault Duster
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Отделка салона Haval H2 выполнена из искусственной кожи. Поясничная опора водительского сиденья с электрорегулировкой есть только в комплектации Elite, она на 50 тыс. руб. дороже, чем Lux
Фото: Haval H2