Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Коммерсантъ
Вход Коммерсантъ FM

Меню сайта

  • Газета
  • Weekend
  • Автопилот
  • Радио
  • Подписка
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • HyperТекст
  • Партнерские проекты
  • Review
  • Недвижимость
  • Инвестиции
  • Карьера
  • Технологии
  • Здоровье +
  • Сомелье
  • Ответственный бизнес
  • Деньги
  • Наука
  • Стиль
  • Энциклопедия красоты
  • Приложения
  • Конференции
  • Клуб
  • Академия
  • Юридический рейтинг
  • Банкротства
  • Картотека
  • Фотоагентство
  • Редакция
  • Реклама
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсантъ» для Android

    Скачать приложение RuStore AppGallery
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 80,98
    • € 94,58
    • ¥ 11,38
    • IMOEX 2721,14
    Что посмотреть в кино Новое на Weekend Валютный прогноз Колесников о Путине США и Украина СВО Отношения РФ и США Цены на золото Нехватка топлива Ближневосточный конфликт Новые законы в октябре Генератор Медведева Санкции Экономика РФ Тесты «Ъ» Эксклюзивы «Ъ» Команда Трампа Книга об истории «Ъ» Тенденции Деньги Стиль Наука
Следующая страница
  • Автопилот
16.11.2015, 00:00

Американская сила

За рулем "кадди" против часовой стрелки и законов физики

По статистике, 70% автомобильных журналистов симулируют восторг за рулем спортивного автомобиля. Я лично это делаю в 99 случаях из 100. Исключения можно посчитать на пальцах. Пара таких исключений ждала меня на автодроме Яс Марина.
Предыдущая фотография

Фото: CadillaC

Фото: CadillaC

Передовая система управления функциями Cadillac User Experience (или пользовательский интерфейс Cadillac) также существенно облегчает жизнь водителю. Многие команды автомобиль понимает не с "тычка", а с голоса. Новый интерфейс с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов позволяет получать и обрабатывать информацию, поступающую как от бортового компьютера, так и по каналам интернета.

Передовая система управления функциями Cadillac User Experience (или пользовательский интерфейс Cadillac) также существенно облегчает жизнь водителю. Многие команды автомобиль понимает не с "тычка", а с голоса. Новый интерфейс с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов позволяет получать и обрабатывать информацию, поступающую как от бортового компьютера, так и по каналам интернета.

Фото: CadillaC

Использование легких материалов, в частности алюминия и магниевых сплавов, позволило избавить модели марки от былой грузности. CTS-V - один из самых легких автомобилей в своем классе. А где легкость, там и скорость.

Использование легких материалов, в частности алюминия и магниевых сплавов, позволило избавить модели марки от былой грузности. CTS-V - один из самых легких автомобилей в своем классе. А где легкость, там и скорость.

Фото: CadillaC

Фото: CadillaC

Для комфортного передвижения по гражданским трассам V-модели вооружены всеми передовыми электронными системами, включая активный круиз-контроль. Электроника предупредит водителя и о риске столкновения, а в случае необходимости и вовсе сама нажмет на тормоза и остановит автомобиль.

Для комфортного передвижения по гражданским трассам V-модели вооружены всеми передовыми электронными системами, включая активный круиз-контроль. Электроника предупредит водителя и о риске столкновения, а в случае необходимости и вовсе сама нажмет на тормоза и остановит автомобиль.

Фото: CadillaC

Водитель Cadillac может выбрать один из четырех режимов мехатронного шасси (Snow, Tour, Sport и Track), меняющих отклик педали газа, жесткость подвески и скорость переключения "автомата", а также оптимальный режим системы стабилизации - Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 и Race.

Водитель Cadillac может выбрать один из четырех режимов мехатронного шасси (Snow, Tour, Sport и Track), меняющих отклик педали газа, жесткость подвески и скорость переключения "автомата", а также оптимальный режим системы стабилизации - Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 и Race.

Фото: CadillaC

Фото: CadillaC

Фото: CadillaC

Трассу Яс Марина часто называют "восточным Монако". Спроектированная Германом Тильке, Яс Марина - одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что создает дополнительные сложности для гонщиков. По преданию, длина трассы с 21 поворотом должна была равняться "счастливым" 5555 м, но 1 м таинственным образом "усох".

Трассу Яс Марина часто называют "восточным Монако". Спроектированная Германом Тильке, Яс Марина - одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что создает дополнительные сложности для гонщиков. По преданию, длина трассы с 21 поворотом должна была равняться "счастливым" 5555 м, но 1 м таинственным образом "усох".

Фото: CadillaC

Фото: CadillaC

Следующая фотография
1 / 11

Фото: CadillaC

Фото: CadillaC

Передовая система управления функциями Cadillac User Experience (или пользовательский интерфейс Cadillac) также существенно облегчает жизнь водителю. Многие команды автомобиль понимает не с "тычка", а с голоса. Новый интерфейс с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов позволяет получать и обрабатывать информацию, поступающую как от бортового компьютера, так и по каналам интернета.

Фото: CadillaC

Использование легких материалов, в частности алюминия и магниевых сплавов, позволило избавить модели марки от былой грузности. CTS-V - один из самых легких автомобилей в своем классе. А где легкость, там и скорость.

Фото: CadillaC

Фото: CadillaC

Для комфортного передвижения по гражданским трассам V-модели вооружены всеми передовыми электронными системами, включая активный круиз-контроль. Электроника предупредит водителя и о риске столкновения, а в случае необходимости и вовсе сама нажмет на тормоза и остановит автомобиль.

Фото: CadillaC

Водитель Cadillac может выбрать один из четырех режимов мехатронного шасси (Snow, Tour, Sport и Track), меняющих отклик педали газа, жесткость подвески и скорость переключения "автомата", а также оптимальный режим системы стабилизации - Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 и Race.

Фото: CadillaC

Фото: CadillaC

Фото: CadillaC

Трассу Яс Марина часто называют "восточным Монако". Спроектированная Германом Тильке, Яс Марина - одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что создает дополнительные сложности для гонщиков. По преданию, длина трассы с 21 поворотом должна была равняться "счастливым" 5555 м, но 1 м таинственным образом "усох".

Фото: CadillaC

Фото: CadillaC

  • Журнал "Коммерсантъ Автопилот" №11 от 16.11.2015, стр. 28

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

«Я не ищу славы и не веду соцсети»

Ребекке Фергюсон исполнилось 42 года

Наглядно

Что общего у Анны Карениной и Шерлока Холмса?

Пройдите тест и узнайте

Фотогалерея

Самый народный

Главные роли Сергея Безрукова

Наглядно

Прокатная десятка

Что посмотреть в кино на выходных 18–19 октября

Фотогалерея

Лучшие фото недели

«Ъ» собрал запоминающиеся кадры 13–17 октября

Фотогалерея

«Ейск. Помним…»

Три года назад во дворе жилой многоэтажки потерпел крушение Су-34

Фотогалерея

«Я не смотрю в зеркало с мыслью: "О, я белый"»

Эминему исполнилось 53 года

Фотогалерея

Фотоконкурс дикой природы

Объявлены победители Wildlife Photographer of the Year-2025

Фотогалерея

Victoria's Secret–2025

Как прошел показ женского нижнего белья

Фотогалерея

InterCHARM-2025

В Москве открылась международная парфюмерно-косметическая выставка InterCHARM

Видео

Финансовые иллюзии: почему умные люди «обманываться рады»

Онлайн-дискуссия РЭШ

Фотогалерея

Яркие кадры трудовых будней Алексея Кудрина

Бывшему министру финансов исполнилось 65 лет

Следующий слайд

Новости компаний Все

  • 17.10.2025

    ГК «Полипласт»

    В Свердловской области стартовал Кубок губернатора по мини-хоккею с мячом

  • 17.10.2025

    АО «ТБАНК»

    Центральный университет: 98% онлайн-курсов в рассрочку приходится на суммы от 15 тыс. рублей

  • 17.10.2025

    DOGMA

    DOGMA открыла продажи в новом корпусе ЖК «Публицист»

  • 16.10.2025

    ГК «Галс-Девелопмент»

    «Галс-Девелопмент» наградил самые счастливые офисы

Благотворительный фонд

Русфонд
kartoteka.ru

18+ реклама

  • О «Коммерсанте»
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Android
  • Обратная связь
  • Правовая информация
  • E-mail рассылки
18+
Рейтинг@Mail.ru

© АО «Коммерсантъ». 127006, Москва, Оружейный переулок д. 41, тел. +7 (495) 797-69-70.

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-76922 от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На kommersant.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее