Прогнозы по росту потребления не оптимистичны, и не стоит ожидать увеличения рекламных денег
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Доминирование западных брендов привело к нерыночным условиям на рекламном рынке России
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
У нас тяжелая миссия, и момент истины настанет на спортивном проекте «Матч»
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Прогнозы по росту потребления не оптимистичны, и не стоит ожидать увеличения рекламных денег
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Доминирование западных брендов привело к нерыночным условиям на рекламном рынке России
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
У нас тяжелая миссия, и момент истины настанет на спортивном проекте «Матч»
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото