В России стали чаще использовать слово «Крым» в названии компаний. По данным базы «Коммерсантъ Картотека», до 2014 года было зарегистрировано 379 таких фирм, а сейчас их более тысячи по всей стране. К примеру, открылись: строительная компания «Крым-2014», магазин мясных продуктов «Новый Крым» и охранная компания «Русский Крым». В Москве работает турагентство «Наш Крым Тур», а в Севастополе компания «КрымНаш» продает сахар. Кроме того, в Дагестане есть детский лагерь «Крым». «Коммерсантъ FM» узнал у представителей компаний с патриотическим названием, почему они выбрали именно его и как бренд влияет на их работу.Самые популярные виды деятельности, которыми занимаются такие «крымские» компании, — строительные работы, торговля, юридические услуги и туризм. Ход может быть эффективен с точки зрения маркетинга, но лишь в редких случаях. Так считает президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.«Здесь вопрос, насколько название "Крым" соответствует контенту продукта компании. Если это в…