Версия Audi R8 V10 plus получила более спортивные настройки, но для обеих модификаций доступна подвеска с системой управления амортизацией Audi magnetic ride.
Фото: Audi
Гоночная версия Audi R8 LMS не так уж далека от серийной — примерно половина деталей у них общая
Фото: Audi
В базовом оснащении на Audi R8 установлены 19-дюймовые колеса, опционально предлагаются 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 245/30 спереди и 305/30 сзади
Фото: Audi
Средние стойки, центральный тоннель и моторный щит изготовлены из карбона, как и некоторые наружные элементы кузова.
Фото: Audi
Внутреннее пространство R8 язык не поворачивается назвать кокпитом — тесноты и аскетизма, присущего гоночным болидам, тут нет и в помине
Фото: Audi
Длинный и высокий диффузор в задней части днища создает прижимную силу, необходимую для удержания автомобиля на траектории при больших скоростях
Фото: Audi
Версия Audi R8 V10 plus получила более спортивные настройки, но для обеих модификаций доступна подвеска с системой управления амортизацией Audi magnetic ride.
Фото: Audi
Гоночная версия Audi R8 LMS не так уж далека от серийной — примерно половина деталей у них общая
Фото: Audi
В базовом оснащении на Audi R8 установлены 19-дюймовые колеса, опционально предлагаются 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 245/30 спереди и 305/30 сзади
Фото: Audi
Средние стойки, центральный тоннель и моторный щит изготовлены из карбона, как и некоторые наружные элементы кузова.
Фото: Audi
Внутреннее пространство R8 язык не поворачивается назвать кокпитом — тесноты и аскетизма, присущего гоночным болидам, тут нет и в помине
Фото: Audi
Длинный и высокий диффузор в задней части днища создает прижимную силу, необходимую для удержания автомобиля на траектории при больших скоростях
Фото: Audi