Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Коммерсантъ
Вход Коммерсантъ FM

Меню сайта

  • Газета
  • Weekend
  • Автопилот
  • Радио
  • Подписка
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • HyperТекст
  • Партнерские проекты
  • Review
  • Недвижимость
  • Инвестиции
  • Карьера
  • Технологии
  • Здоровье +
  • Сомелье
  • Деньги
  • Наука
  • Стиль
  • Приложения
  • Конференции
  • Клуб
  • Академия
  • Регата
  • Банкротства
  • Картотека
  • Фотоагентство
  • Редакция
  • Реклама
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсантъ» для Android

    Скачать приложение RuStore AppGallery
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 80,68
    • € 94,46
    • ¥ 11,17
    • IMOEX 2887,24
    Новое на Weekend Валютный прогноз СВО Удары Украины по «Дружбе» Ближневосточный конфликт США и Украина Колесников о Путине Рынок бензина Ядерная программа Ирана Встреча Путина и Трампа на Аляске Дональд Трамп Ограничения в мессенджерах Санкции против России Книга об истории «Ъ» Ситуация в Сирии Эксклюзивы «Ъ» Экономика РФ Отношения России и Китая Команда Трампа Тенденции Стиль Наука
Следующая страница
  • Фото
10.07.2021, 10:00

10 лет гибели волжской «Булгарии»

10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище в Татарстане затонул двухпалубный прогулочный теплоход «Булгария». В результате катастрофы погибли 122 человека, из них 28 детей. Хроника крушения судна и расследование дела — в фотогалерее “Ъ”.
Предыдущая фотография
10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище на Волге затонул двухпалубный прогулочный теплоход «Булгария» (на фото), на борту которого находился 201 человек. Авария произошла в 3 километрах от берега, глубина в том месте составляла 20 метров. О ЧП сообщил капитан проходившего теплохода «Арабелла», члены экипажа которого начали спасательную операцию

10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище на Волге затонул двухпалубный прогулочный теплоход «Булгария» (на фото), на борту которого находился 201 человек. Авария произошла в 3 километрах от берега, глубина в том месте составляла 20 метров. О ЧП сообщил капитан проходившего теплохода «Арабелла», члены экипажа которого начали спасательную операцию

Фото: Ъ

На месте затопления теплохода было спасено 79 человек. Как свидетельствовали очевидцы, люди, потерпевшие крушение, пытались добраться до плотов, спасательных кругов, спастись с помощью других подручных средств. Спасшиеся пассажиры утверждали, что «Булгария» затонула чрезвычайно быстро — буквально за три минуты. По их словам, перед тем, как пойти на дно, теплоход завалился на правый бок

На месте затопления теплохода было спасено 79 человек. Как свидетельствовали очевидцы, люди, потерпевшие крушение, пытались добраться до плотов, спасательных кругов, спастись с помощью других подручных средств. Спасшиеся пассажиры утверждали, что «Булгария» затонула чрезвычайно быстро — буквально за три минуты. По их словам, перед тем, как пойти на дно, теплоход завалился на правый бок

Фото: Пресс-служба МЧС по Республике Татарстан

Сразу после крушения президент России Дмитрий Медведев поручил главе Татарстана оказать помощь пострадавшим, а председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину — провести тщательное расследование причин происшедшего<br>
На фото: выжившие пассажиры «Булгарии»

Сразу после крушения президент России Дмитрий Медведев поручил главе Татарстана оказать помощь пострадавшим, а председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину — провести тщательное расследование причин происшедшего
На фото: выжившие пассажиры «Булгарии»

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

Как выяснил СКР, судно опрокинулось во время сильного волнения, вызванного порывами ветра и грозой. Учитывая, что «Булгария» не была рассчитана на эксплуатацию в плохих погодных условиях, команда должна была вернуть судно в порт, однако этого сделано не было. Кроме того, в момент катастрофы иллюминаторы судна из-за жары были открыты, и попавшая в них вода ускорила развитие трагедии

Как выяснил СКР, судно опрокинулось во время сильного волнения, вызванного порывами ветра и грозой. Учитывая, что «Булгария» не была рассчитана на эксплуатацию в плохих погодных условиях, команда должна была вернуть судно в порт, однако этого сделано не было. Кроме того, в момент катастрофы иллюминаторы судна из-за жары были открыты, и попавшая в них вода ускорила развитие трагедии

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

К 12 июля 2011 года с борта затонувшей «Булгарии» в общей сложности были подняты тела 83 человек. Среди прочих водолазам удалось обнаружить тело капитана судна Александра Островского и его супруги<br>
На фото: поисково-спасательная операция на месте крушения теплохода

К 12 июля 2011 года с борта затонувшей «Булгарии» в общей сложности были подняты тела 83 человек. Среди прочих водолазам удалось обнаружить тело капитана судна Александра Островского и его супруги
На фото: поисково-спасательная операция на месте крушения теплохода

Фото: МЧС Республики Татарстан

О результатах своей проверки сообщила и транспортная прокуратура. По ее данным, «Булгария» не должна была отправляться в рейс, так как у ее эксплуатантов не было лицензии на перевозку пассажиров. После этого Дмитрий Медведев распорядился начать внеплановые тотальные проверки гражданских пассажирских судов<br>
На фото: люди читают списки оставшихся в живых пассажиров «Булгарии», вывешенные на стене Казанского речного вокзала

О результатах своей проверки сообщила и транспортная прокуратура. По ее данным, «Булгария» не должна была отправляться в рейс, так как у ее эксплуатантов не было лицензии на перевозку пассажиров. После этого Дмитрий Медведев распорядился начать внеплановые тотальные проверки гражданских пассажирских судов
На фото: люди читают списки оставшихся в живых пассажиров «Булгарии», вывешенные на стене Казанского речного вокзала

Фото: Коммерсантъ / Рамиль Гали  /  купить фото

Уцелевший в катастрофе электромеханик «Булгарии» рассказал журналистам, что капитан до последнего момента оставался на мостике и пытался совершить маневр, который удержал бы накренившееся на правый борт судно на плаву, и «не обращал внимания» на предложения эвакуироваться<br>
На фото: похороны капитана теплохода «Булгария» Александра Островского

Уцелевший в катастрофе электромеханик «Булгарии» рассказал журналистам, что капитан до последнего момента оставался на мостике и пытался совершить маневр, который удержал бы накренившееся на правый борт судно на плаву, и «не обращал внимания» на предложения эвакуироваться
На фото: похороны капитана теплохода «Булгария» Александра Островского

Фото: Коммерсантъ / Рамиль Гали  /  купить фото

12 июля был объявлен днем траура по всей России, в Казани прошла гражданская панихида по погибшим в катастрофе. По всему городу были приспущены государственные флаги, горожане несли к речному порту цветы, свечи и мягкие игрушки

12 июля был объявлен днем траура по всей России, в Казани прошла гражданская панихида по погибшим в катастрофе. По всему городу были приспущены государственные флаги, горожане несли к речному порту цветы, свечи и мягкие игрушки

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

В рамках расследования обстоятельств кораблекрушения СКР возбудил целую серию уголовных дел. Под уголовное преследование попали старший эксперт камского филиала российского речного регистра Яков Ивашов (на фото) и гендиректор ООО «Аргоречтур» Светлана Инякина, а также капитаны двух судов, находившихся возле места катастрофы, не оказавшие помощь попавшим в бедствие

В рамках расследования обстоятельств кораблекрушения СКР возбудил целую серию уголовных дел. Под уголовное преследование попали старший эксперт камского филиала российского речного регистра Яков Ивашов (на фото) и гендиректор ООО «Аргоречтур» Светлана Инякина, а также капитаны двух судов, находившихся возле места катастрофы, не оказавшие помощь попавшим в бедствие

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов  /  купить фото

Господин Ивашов, по данным СКР, проверял «Булгарию» в июне 2011 года, но, несмотря на плачевное состояние  судна, дал разрешение на его использование для перевозки людей. Фирма госпожи Инякиной выступала субарендатором «Булгарии». По мнению следствия, у «Аргоречтура» отсутствовала лицензия на перевозку пассажиров. Таким образом, фирма госпожи Инякиной оказывала услуги, не отвечающие требованиям безопасности

Господин Ивашов, по данным СКР, проверял «Булгарию» в июне 2011 года, но, несмотря на плачевное состояние судна, дал разрешение на его использование для перевозки людей. Фирма госпожи Инякиной выступала субарендатором «Булгарии». По мнению следствия, у «Аргоречтура» отсутствовала лицензия на перевозку пассажиров. Таким образом, фирма госпожи Инякиной оказывала услуги, не отвечающие требованиям безопасности

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

15 июля 2011 года водолазы завершили поисковые работы на месте затопления судна. Всего было обнаружено 114 тел погибших, из которых 20 мужчин, 66 женщин и 28 детей. Поисковые работы продолжились вниз по течению реки Волги<br> На фото: премьер-министр Владимир Путин во время возложения цветов к месту памяти о погибших пассажирах «Булгарии»

15 июля 2011 года водолазы завершили поисковые работы на месте затопления судна. Всего было обнаружено 114 тел погибших, из которых 20 мужчин, 66 женщин и 28 детей. Поисковые работы продолжились вниз по течению реки Волги
На фото: премьер-министр Владимир Путин во время возложения цветов к месту памяти о погибших пассажирах «Булгарии»

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров  /  купить фото

16 июля 2011 года началась подготовка к подъему затонувшего судна. Под носовую и кормовую части «Булгарии» были заведены спрямляющие стропы, затем судно начали постепенно приподнимать. Поставить на киль судно планировалось за час, однако из-за проблем с одним из стропов процесс затянулся
<br>На фото: глава МЧС Сергей Шойгу (третий справа) на базе МЧС по поднятию затонувшего теплохода

16 июля 2011 года началась подготовка к подъему затонувшего судна. Под носовую и кормовую части «Булгарии» были заведены спрямляющие стропы, затем судно начали постепенно приподнимать. Поставить на киль судно планировалось за час, однако из-за проблем с одним из стропов процесс затянулся
На фото: глава МЧС Сергей Шойгу (третий справа) на базе МЧС по поднятию затонувшего теплохода

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

22 июля 2011 года операция по подъему теплохода «Булгария» перешла в активную фазу. Корпус судна был частично поднят над уровнем воды, после чего «Булгарию» было решено отбуксировать на мель в Кирельский затон. Также было обнаружено еще восемь тел тех, кто ранее считался пропавшими без вести

22 июля 2011 года операция по подъему теплохода «Булгария» перешла в активную фазу. Корпус судна был частично поднят над уровнем воды, после чего «Булгарию» было решено отбуксировать на мель в Кирельский затон. Также было обнаружено еще восемь тел тех, кто ранее считался пропавшими без вести

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

15 августа 2011 года Ространснадзор опубликовал результаты технического расследования причин крушения теплохода. По мнению ведомства, трагедия произошла из-за «совокупности факторов», в том числе по вине капитана судна Александра Островского. Он, согласно заключению комиссии, не только проигнорировал штормовое предупреждение и вышел в рейс без разрешения диспетчера, но и совершил опасный маневр, после чего судно затонуло

15 августа 2011 года Ространснадзор опубликовал результаты технического расследования причин крушения теплохода. По мнению ведомства, трагедия произошла из-за «совокупности факторов», в том числе по вине капитана судна Александра Островского. Он, согласно заключению комиссии, не только проигнорировал штормовое предупреждение и вышел в рейс без разрешения диспетчера, но и совершил опасный маневр, после чего судно затонуло

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

В этот же день в рамках дела «Булгарии» были задержаны начальник Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Ирек Тимергазеев и главный государственный инспектор этого же отдела Владислав Семенов. Им было предъявлено обвинение по статье «Злоупотребление должностными полномочиями»

В этот же день в рамках дела «Булгарии» были задержаны начальник Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Ирек Тимергазеев и главный государственный инспектор этого же отдела Владислав Семенов. Им было предъявлено обвинение по статье «Злоупотребление должностными полномочиями»

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

Список обвиняемых также пополнил член экипажа затонувшего корабля — старший помощник капитана Рамиль Хаметов. Ему инкриминировалось нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна

Список обвиняемых также пополнил член экипажа затонувшего корабля — старший помощник капитана Рамиль Хаметов. Ему инкриминировалось нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

К ответственности были привлечены капитаны сухогруза «Арбат» Юрий Тучин и буксира «Дунайский 66» Александр Егоров (на фото), не оказавшие помощи тонущему судну. 26 декабря 2011 года Юрий Тучин был приговорен к штрафу в размере 130 тыс. руб. 28 февраля 2012 года Московский районный суд Казани приговорил Александра Егорова к штрафу в 190 тыс. руб.

К ответственности были привлечены капитаны сухогруза «Арбат» Юрий Тучин и буксира «Дунайский 66» Александр Егоров (на фото), не оказавшие помощи тонущему судну. 26 декабря 2011 года Юрий Тучин был приговорен к штрафу в размере 130 тыс. руб. 28 февраля 2012 года Московский районный суд Казани приговорил Александра Егорова к штрафу в 190 тыс. руб.

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов  /  купить фото

Расследование в отношении остальных пяти обвиняемых продолжалось почти два года. 6 мая 2013 года Московский районный суд Казани приступил к рассмотрению 100-томного уголовного дела о крушении теплохода. Большинство подсудимых не признали своей вины, переложив ее на экипаж судна, а также на правоохранительные органы, которые, по их мнению, должны были запретить последний рейс<br>
На фото: гендиректор ООО «Аргоречтур» (компания-субарендатор теплохода) Светлана Инякина, обвиняемая по делу о крушении

Расследование в отношении остальных пяти обвиняемых продолжалось почти два года. 6 мая 2013 года Московский районный суд Казани приступил к рассмотрению 100-томного уголовного дела о крушении теплохода. Большинство подсудимых не признали своей вины, переложив ее на экипаж судна, а также на правоохранительные органы, которые, по их мнению, должны были запретить последний рейс
На фото: гендиректор ООО «Аргоречтур» (компания-субарендатор теплохода) Светлана Инякина, обвиняемая по делу о крушении

Фото: Коммерсантъ / Дамир Тамерланов  /  купить фото

3 июля 2014 года Московский суд Казани признал виновными всех фигурантов уголовного дела о крушении теплохода «Булгария». Приговором Московского райсуда Рамилю Хаметову назначено 6 лет 6 месяцев, Светлане Инякиной — 11 лет, Владиславу Семенову — 5 лет, Иреку Тимергазееву — 6 лет колонии общего режима. Яков Ивашов получил пять лет лишения свободы, но его освободили от наказания по амнистии
<br>На фото: судья Сергей Якунин

3 июля 2014 года Московский суд Казани признал виновными всех фигурантов уголовного дела о крушении теплохода «Булгария». Приговором Московского райсуда Рамилю Хаметову назначено 6 лет 6 месяцев, Светлане Инякиной — 11 лет, Владиславу Семенову — 5 лет, Иреку Тимергазееву — 6 лет колонии общего режима. Яков Ивашов получил пять лет лишения свободы, но его освободили от наказания по амнистии
На фото: судья Сергей Якунин

Фото: Коммерсантъ / Дамир Тамерланов  /  купить фото

2 апреля 2015 года Верховный суд Татарстана смягчил приговор основному фигуранту дела субарендатору судна Светлане Инякиной, освободив от наказания по одной из статей. В тоже время суд отменил амнистию, в связи с которой был полностью освобожден от наказания Яков Ивашов, и назначил ему пять с половиной лет колонии

2 апреля 2015 года Верховный суд Татарстана смягчил приговор основному фигуранту дела субарендатору судна Светлане Инякиной, освободив от наказания по одной из статей. В тоже время суд отменил амнистию, в связи с которой был полностью освобожден от наказания Яков Ивашов, и назначил ему пять с половиной лет колонии

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

Следующая фотография
1 / 20

10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище на Волге затонул двухпалубный прогулочный теплоход «Булгария» (на фото), на борту которого находился 201 человек. Авария произошла в 3 километрах от берега, глубина в том месте составляла 20 метров. О ЧП сообщил капитан проходившего теплохода «Арабелла», члены экипажа которого начали спасательную операцию

Фото: Ъ

На месте затопления теплохода было спасено 79 человек. Как свидетельствовали очевидцы, люди, потерпевшие крушение, пытались добраться до плотов, спасательных кругов, спастись с помощью других подручных средств. Спасшиеся пассажиры утверждали, что «Булгария» затонула чрезвычайно быстро — буквально за три минуты. По их словам, перед тем, как пойти на дно, теплоход завалился на правый бок

Фото: Пресс-служба МЧС по Республике Татарстан

Сразу после крушения президент России Дмитрий Медведев поручил главе Татарстана оказать помощь пострадавшим, а председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину — провести тщательное расследование причин происшедшего
На фото: выжившие пассажиры «Булгарии»

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

Как выяснил СКР, судно опрокинулось во время сильного волнения, вызванного порывами ветра и грозой. Учитывая, что «Булгария» не была рассчитана на эксплуатацию в плохих погодных условиях, команда должна была вернуть судно в порт, однако этого сделано не было. Кроме того, в момент катастрофы иллюминаторы судна из-за жары были открыты, и попавшая в них вода ускорила развитие трагедии

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

К 12 июля 2011 года с борта затонувшей «Булгарии» в общей сложности были подняты тела 83 человек. Среди прочих водолазам удалось обнаружить тело капитана судна Александра Островского и его супруги
На фото: поисково-спасательная операция на месте крушения теплохода

Фото: МЧС Республики Татарстан

О результатах своей проверки сообщила и транспортная прокуратура. По ее данным, «Булгария» не должна была отправляться в рейс, так как у ее эксплуатантов не было лицензии на перевозку пассажиров. После этого Дмитрий Медведев распорядился начать внеплановые тотальные проверки гражданских пассажирских судов
На фото: люди читают списки оставшихся в живых пассажиров «Булгарии», вывешенные на стене Казанского речного вокзала

Фото: Коммерсантъ / Рамиль Гали  /  купить фото

Уцелевший в катастрофе электромеханик «Булгарии» рассказал журналистам, что капитан до последнего момента оставался на мостике и пытался совершить маневр, который удержал бы накренившееся на правый борт судно на плаву, и «не обращал внимания» на предложения эвакуироваться
На фото: похороны капитана теплохода «Булгария» Александра Островского

Фото: Коммерсантъ / Рамиль Гали  /  купить фото

12 июля был объявлен днем траура по всей России, в Казани прошла гражданская панихида по погибшим в катастрофе. По всему городу были приспущены государственные флаги, горожане несли к речному порту цветы, свечи и мягкие игрушки

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

В рамках расследования обстоятельств кораблекрушения СКР возбудил целую серию уголовных дел. Под уголовное преследование попали старший эксперт камского филиала российского речного регистра Яков Ивашов (на фото) и гендиректор ООО «Аргоречтур» Светлана Инякина, а также капитаны двух судов, находившихся возле места катастрофы, не оказавшие помощь попавшим в бедствие

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов  /  купить фото

Господин Ивашов, по данным СКР, проверял «Булгарию» в июне 2011 года, но, несмотря на плачевное состояние судна, дал разрешение на его использование для перевозки людей. Фирма госпожи Инякиной выступала субарендатором «Булгарии». По мнению следствия, у «Аргоречтура» отсутствовала лицензия на перевозку пассажиров. Таким образом, фирма госпожи Инякиной оказывала услуги, не отвечающие требованиям безопасности

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

15 июля 2011 года водолазы завершили поисковые работы на месте затопления судна. Всего было обнаружено 114 тел погибших, из которых 20 мужчин, 66 женщин и 28 детей. Поисковые работы продолжились вниз по течению реки Волги
На фото: премьер-министр Владимир Путин во время возложения цветов к месту памяти о погибших пассажирах «Булгарии»

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Азаров  /  купить фото

16 июля 2011 года началась подготовка к подъему затонувшего судна. Под носовую и кормовую части «Булгарии» были заведены спрямляющие стропы, затем судно начали постепенно приподнимать. Поставить на киль судно планировалось за час, однако из-за проблем с одним из стропов процесс затянулся
На фото: глава МЧС Сергей Шойгу (третий справа) на базе МЧС по поднятию затонувшего теплохода

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

22 июля 2011 года операция по подъему теплохода «Булгария» перешла в активную фазу. Корпус судна был частично поднят над уровнем воды, после чего «Булгарию» было решено отбуксировать на мель в Кирельский затон. Также было обнаружено еще восемь тел тех, кто ранее считался пропавшими без вести

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

15 августа 2011 года Ространснадзор опубликовал результаты технического расследования причин крушения теплохода. По мнению ведомства, трагедия произошла из-за «совокупности факторов», в том числе по вине капитана судна Александра Островского. Он, согласно заключению комиссии, не только проигнорировал штормовое предупреждение и вышел в рейс без разрешения диспетчера, но и совершил опасный маневр, после чего судно затонуло

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

В этот же день в рамках дела «Булгарии» были задержаны начальник Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Ирек Тимергазеев и главный государственный инспектор этого же отдела Владислав Семенов. Им было предъявлено обвинение по статье «Злоупотребление должностными полномочиями»

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

Список обвиняемых также пополнил член экипажа затонувшего корабля — старший помощник капитана Рамиль Хаметов. Ему инкриминировалось нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

К ответственности были привлечены капитаны сухогруза «Арбат» Юрий Тучин и буксира «Дунайский 66» Александр Егоров (на фото), не оказавшие помощи тонущему судну. 26 декабря 2011 года Юрий Тучин был приговорен к штрафу в размере 130 тыс. руб. 28 февраля 2012 года Московский районный суд Казани приговорил Александра Егорова к штрафу в 190 тыс. руб.

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов  /  купить фото

Расследование в отношении остальных пяти обвиняемых продолжалось почти два года. 6 мая 2013 года Московский районный суд Казани приступил к рассмотрению 100-томного уголовного дела о крушении теплохода. Большинство подсудимых не признали своей вины, переложив ее на экипаж судна, а также на правоохранительные органы, которые, по их мнению, должны были запретить последний рейс
На фото: гендиректор ООО «Аргоречтур» (компания-субарендатор теплохода) Светлана Инякина, обвиняемая по делу о крушении

Фото: Коммерсантъ / Дамир Тамерланов  /  купить фото

3 июля 2014 года Московский суд Казани признал виновными всех фигурантов уголовного дела о крушении теплохода «Булгария». Приговором Московского райсуда Рамилю Хаметову назначено 6 лет 6 месяцев, Светлане Инякиной — 11 лет, Владиславу Семенову — 5 лет, Иреку Тимергазееву — 6 лет колонии общего режима. Яков Ивашов получил пять лет лишения свободы, но его освободили от наказания по амнистии
На фото: судья Сергей Якунин

Фото: Коммерсантъ / Дамир Тамерланов  /  купить фото

2 апреля 2015 года Верховный суд Татарстана смягчил приговор основному фигуранту дела субарендатору судна Светлане Инякиной, освободив от наказания по одной из статей. В тоже время суд отменил амнистию, в связи с которой был полностью освобожден от наказания Яков Ивашов, и назначил ему пять с половиной лет колонии

Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

От старшего следователя до генпрокурора

Кадры рабочих будней Игоря Краснова

Фотогалерея

Чемпионат мира по художественной гимнастике

Кадры с соревнований

Фотогалерея

«Мимино», «Кин-дза-дза!», «Афоня»

Эксклюзивная подборка кадров со съемочных площадок Георгия Данелии

Фотогалерея

Джеймс Бонд номер один

Каким был Шон Коннери

Спецпроекты

Беды августа

Что случалось в России в последний месяц лета

Фотогалерея

Как прошел кинофестиваль «Короче»

Фоторепортаж

Фотогалерея

Прощание с Юрием Бутусовым

Кто посетил гражданскую панихиду в театре им. Пушкина

Фотогалерея

«Вся моя жизнь блистательно раскинулась позади»

Творческий путь Стивена Фрая

Фотогалерея

«Спасская башня»

В Москве открылся фестиваль военных оркестров

Фотогалерея

От общепита до ЧВК «Вагнер»

Два года назад в авиакатастрофе погиб Евгений Пригожин

Фотогалерея

День государственного флага

Как отметили праздник в городах России

Фотогалерея

Поп-звезда нового поколения

Дуа Липе исполнилось 30 лет

Следующий слайд

Новости компаний Все

  • 25.08.2025

    АО «Российский аукционный дом»

    Новоторжский лесоперерабатывающий комбинат выставлен на торги

  • 25.08.2025

    ООО «Форма»

    В Даниловском районе началось строительство нового жилого комплекса

  • 25.08.2025

    ЛАНИТ

    ГК «Ренна» и «Онланта» проведут онлайн-встречу на тему масштабирования FMCG-бизнеса

  • 25.08.2025

    АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

    НОВИКОМ и Республика Башкортостан расширяют сотрудничество

Благотворительный фонд

Русфонд
kartoteka.ru

18+ реклама

  • О «Коммерсанте»
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Android
  • Обратная связь
  • Правовая информация
  • E-mail рассылки
18+
Рейтинг@Mail.ru

© АО «Коммерсантъ». 127006, Москва, Оружейный переулок д. 41, тел. +7 (495) 797-69-70.

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-76922 от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На kommersant.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее