Прежде чем написать эту колонку, я провела небольшой опрос среди коллег по цеху — менеджеров агентств и заказчиков креативного продукта. Я спрашивала людей о том, какие «пороки» они склонны приписывать креаторам, как они их воспринимают, с чем сталкивались в работе и что особенно раздражает. В целом результаты опроса подтвердили мои мысли.Взаимоотношения креативщиков со всеми остальными больше всего напоминают отношения родителей с детьми. Большинство родителей очень многого требуют от своих детей, а дети лишь хотят быть любимыми и делать то, что им нравится. Взрослые воспитывают, направляют, ругают и отчитывают, а дети, понимая, что не оправдывают ожиданий, отмалчиваются, скрывают, часто врут и продолжают делать по-своему — пока не вырастают и сами не превращаются в родителей. Так же и с менеджментом: запрос к креативу очень велик, и инфантильная, несерьезная реакция на этот запрос возмущает и является причиной непрекращающихся конфликтов в большинстве российских агентств. Креативщики же, как дети, хотят…