Денис Арланцев: «И вот я смотрю на Quoris: брутальная внешность, созданная не без оглядки на старших братьев, как будто нарисованная по памяти, под впечатлением от мелькнувших перед глазами художника эталонов, все же имеет право называться индивидуальной»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Евгения Милова: «Во время фотосъемки в Третьяковском проезде водители и владельцы окружавших нас Bentley и прочих Maserati опять же наблюдали за нами с нескрываемым сочувствием. А я, посмотрев на то, как симпатично смотрится Kia Quoris у порога бутика Ralph Lauren, подумала о том, что вот господин Лорен тоже не так уж давно начал завоевывать мир с иголкой и наперстком наперевес. А сейчас он, создав бесконечное число линий, прекрасно чувствует себя как в масс-маркете, так и в сегменте истинной роскоши. Может, спустя несколько десятилетий в Kia Motors тоже научатся по-настоящему разбираться в сортах дорогой кожи и брать не только количеством, но и реальным качеством»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Первое впечатление от салона — прекрасное. Очевидно, что, чем меньше рост у водителя Quoris, тем лучше. Пришлось опускать лифт в крайнее нижнее положение, чтобы не переживать о возможности попробовать крышу на прочность на ближайшей кочке
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Все самое веселое и мультимедийное достается водителю. Важному пассажиру — только покой, отсутствие «налога на роскошь» и воля. «Премиальная» кожа, которой обшиты сиденья, не такая уж и премиальная, аудиосистема издает звуки излишне пронзительные, а «труляля», которым приветствует машина водителя, словно украдено из ассортимента рингтонов для тетрисов
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Практически всем необходимым можно управлять с заднего сиденья: аудиосистемой, настройками климат-контроля, обогревом сидений, электроприводом регулировок поясничной поддержки. Даже настройками кресла переднего пассажира можно управлять с галерки
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
В комплектации Premium машину оснащают мощными светодиодными фарами, которые вместе с огромным ртом радиаторной решетки с фронтальной камерой посередине рисуют картину вполне законченную и взвешенную, хоть и навевающую вполне определенные ассоциации
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Евгения Милова: «Однажды мне случилось осознать, что азиаты так же неважно различают европейские лица, как мы — их. Это было в Пекине: я стояла на местном Арбате перед примерами творчества уличных художников. И вот если это были портреты Люси Лью или Джеки Чана, то была видна сплошная фотографическая четкость и даже эмоциональный заряд, а если — Бритни Спирс или Владимир Путин, то все сразу очень приблизительно и отдаленно. Хотя художник тот же. В случае с экстерьером Kia Quoris ощущения как от китайского портрета Путина: очень похоже на BMW, но не BMW, а так приблизительно похоже, но попроще»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Quoris умеет проецировать скорость и предупреждающую информацию на лобовое стекло. Евгения Милова была в восторге от этой функции
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Денис Арланцев: «Умный круиз-контроль, на первый взгляд система полезная, но пользоваться ей в городе сложно. Первая причина — чрезмерная дистанция, которая сохраняется до впереди идущей машины. Но гораздо опаснее, когда впереди идущая машина уходит с вашего пути, а через 100–200 м возникает глухая пробка. Казалось бы, этого расстояния достаточно для остановки, но Quoris все едет и едет, в результате мне приходилось самому экстренно давить на тормоз. После нескольких таких историй я решил таким круизом больше не пользоваться»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Парковка около бутиков — типичная среда обитания для автомобиля, который претендует на звание лимузина
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Денис Арланцев: «Поигравшись с настройками и послушав разные варианты звучания, я понял, что добиться от 17 динамиков ожидаемого премиум-звучания не получится»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Евгения Милова: «Мне известно множество очень хороших машин за 2,6 млн руб. и я так и не смогла обнаружить ни одной убедительной причины для приобретения конкретно этой»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Денис Арланцев: «И вот я смотрю на Quoris: брутальная внешность, созданная не без оглядки на старших братьев, как будто нарисованная по памяти, под впечатлением от мелькнувших перед глазами художника эталонов, все же имеет право называться индивидуальной»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Евгения Милова: «Во время фотосъемки в Третьяковском проезде водители и владельцы окружавших нас Bentley и прочих Maserati опять же наблюдали за нами с нескрываемым сочувствием. А я, посмотрев на то, как симпатично смотрится Kia Quoris у порога бутика Ralph Lauren, подумала о том, что вот господин Лорен тоже не так уж давно начал завоевывать мир с иголкой и наперстком наперевес. А сейчас он, создав бесконечное число линий, прекрасно чувствует себя как в масс-маркете, так и в сегменте истинной роскоши. Может, спустя несколько десятилетий в Kia Motors тоже научатся по-настоящему разбираться в сортах дорогой кожи и брать не только количеством, но и реальным качеством»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Первое впечатление от салона — прекрасное. Очевидно, что, чем меньше рост у водителя Quoris, тем лучше. Пришлось опускать лифт в крайнее нижнее положение, чтобы не переживать о возможности попробовать крышу на прочность на ближайшей кочке
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Все самое веселое и мультимедийное достается водителю. Важному пассажиру — только покой, отсутствие «налога на роскошь» и воля. «Премиальная» кожа, которой обшиты сиденья, не такая уж и премиальная, аудиосистема издает звуки излишне пронзительные, а «труляля», которым приветствует машина водителя, словно украдено из ассортимента рингтонов для тетрисов
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Практически всем необходимым можно управлять с заднего сиденья: аудиосистемой, настройками климат-контроля, обогревом сидений, электроприводом регулировок поясничной поддержки. Даже настройками кресла переднего пассажира можно управлять с галерки
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
В комплектации Premium машину оснащают мощными светодиодными фарами, которые вместе с огромным ртом радиаторной решетки с фронтальной камерой посередине рисуют картину вполне законченную и взвешенную, хоть и навевающую вполне определенные ассоциации
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Евгения Милова: «Однажды мне случилось осознать, что азиаты так же неважно различают европейские лица, как мы — их. Это было в Пекине: я стояла на местном Арбате перед примерами творчества уличных художников. И вот если это были портреты Люси Лью или Джеки Чана, то была видна сплошная фотографическая четкость и даже эмоциональный заряд, а если — Бритни Спирс или Владимир Путин, то все сразу очень приблизительно и отдаленно. Хотя художник тот же. В случае с экстерьером Kia Quoris ощущения как от китайского портрета Путина: очень похоже на BMW, но не BMW, а так приблизительно похоже, но попроще»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Quoris умеет проецировать скорость и предупреждающую информацию на лобовое стекло. Евгения Милова была в восторге от этой функции
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото
Денис Арланцев: «Умный круиз-контроль, на первый взгляд система полезная, но пользоваться ей в городе сложно. Первая причина — чрезмерная дистанция, которая сохраняется до впереди идущей машины. Но гораздо опаснее, когда впереди идущая машина уходит с вашего пути, а через 100–200 м возникает глухая пробка. Казалось бы, этого расстояния достаточно для остановки, но Quoris все едет и едет, в результате мне приходилось самому экстренно давить на тормоз. После нескольких таких историй я решил таким круизом больше не пользоваться»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Парковка около бутиков — типичная среда обитания для автомобиля, который претендует на звание лимузина
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Денис Арланцев: «Поигравшись с настройками и послушав разные варианты звучания, я понял, что добиться от 17 динамиков ожидаемого премиум-звучания не получится»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Евгения Милова: «Мне известно множество очень хороших машин за 2,6 млн руб. и я так и не смогла обнаружить ни одной убедительной причины для приобретения конкретно этой»
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов / купить фото