Военная подготовка. Бизнес-джеты Falcon оказались для компании Dassault Aviation более доходным делом, чем разработка и выпуск боевых истребителей
Фото: Лысцева Марина
Разрушитель столов. Вице-президент компании Dassault Systemes Филипп Форестье мечтал напрямую связать проектирование с производством
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин
Фото: Коммерсантъ / Марина Лысцева
Рабочий момент. Средний срок производства бизнес-джета — два года. Однако во время предкризисного бума ожидание в очереди могло доходить до 5 лет
Фото: Коммерсантъ / Марина Лысцева
Виртуальный стандарт. Система разработки самолетов в виртуальной среде, созданная в Dassault Aviation, вскоре стала индустриальным стандартом
Фото: Коммерсантъ / Марина Лысцева
Фото: Коммерсантъ / Марина Лысцева
Военная подготовка. Бизнес-джеты Falcon оказались для компании Dassault Aviation более доходным делом, чем разработка и выпуск боевых истребителей
Фото: Лысцева Марина
Разрушитель столов. Вице-президент компании Dassault Systemes Филипп Форестье мечтал напрямую связать проектирование с производством
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин
Фото: Коммерсантъ / Марина Лысцева
Рабочий момент. Средний срок производства бизнес-джета — два года. Однако во время предкризисного бума ожидание в очереди могло доходить до 5 лет
Фото: Коммерсантъ / Марина Лысцева
Виртуальный стандарт. Система разработки самолетов в виртуальной среде, созданная в Dassault Aviation, вскоре стала индустриальным стандартом
Фото: Коммерсантъ / Марина Лысцева
Фото: Коммерсантъ / Марина Лысцева