Коэффициент аэродинамического сопротивления нового S-Class доведен до впечатляющих Cx 0,24. В крышу можно установить панорамное стекло из двух сегментов с электрической шторкой.
В следующем году семейство S-Class пополнится кузовом купе, 4-цилиндровым дизелем, "шестисотым" с V12 и моделью S-Class Maybach, которая займет промежуточное положение между версией Long и Pullman.
Впервые в конструкции сидений применены реверсивные вентиляторы, которые сначала втягивают прохладный воздух, чтобы охладить внешнюю отделку сидения, а потом переходят в режим обдува.
В переднюю панель встроены два больших дисплея диагональю 12,3 дюйма с виртуальной панелью приборов.
Климатическая система может иметь функцию ароматизации воздуха фирменными мерседесовскими ароматами и ионизации, которую, например, очень любят японские покупатели. Функция подогрева есть не только у сидений, но и подлокотников.
В центральном тоннеле могут быть спрятаны два откидных столика, которые выдвигаются и раскладываются, как в самолете. Два пассажирских подстаканника могут поддерживать низкую или высокую температуру напитков.
В светодиодной головной оптике S-Class применена система адаптивного управления, позволяющая всегда использовать дальний свет - специальные заслонки просто оттеняют встречные автомобили, чтобы не ослеплять других водителей.
Коэффициент аэродинамического сопротивления нового S-Class доведен до впечатляющих Cx 0,24. В крышу можно установить панорамное стекло из двух сегментов с электрической шторкой.
В следующем году семейство S-Class пополнится кузовом купе, 4-цилиндровым дизелем, "шестисотым" с V12 и моделью S-Class Maybach, которая займет промежуточное положение между версией Long и Pullman.
Впервые в конструкции сидений применены реверсивные вентиляторы, которые сначала втягивают прохладный воздух, чтобы охладить внешнюю отделку сидения, а потом переходят в режим обдува.
В переднюю панель встроены два больших дисплея диагональю 12,3 дюйма с виртуальной панелью приборов.
Климатическая система может иметь функцию ароматизации воздуха фирменными мерседесовскими ароматами и ионизации, которую, например, очень любят японские покупатели. Функция подогрева есть не только у сидений, но и подлокотников.
В центральном тоннеле могут быть спрятаны два откидных столика, которые выдвигаются и раскладываются, как в самолете. Два пассажирских подстаканника могут поддерживать низкую или высокую температуру напитков.
В светодиодной головной оптике S-Class применена система адаптивного управления, позволяющая всегда использовать дальний свет - специальные заслонки просто оттеняют встречные автомобили, чтобы не ослеплять других водителей.