При всей нашей ориентации на рациональные и объективные материи мы не можем делать вид, что мир экономики и бизнеса абсолютно рационален и не поражен предрассудками и архаичными пороками, которые для деловых СМИ вроде бы не существуют как фактор. Однако мы обращаем внимание и на них: публикация 7 апреля Глобального доклада о состоянии антисемитизма в 2012 году — достойный повод для того, чтобы напомнить: несмотря на то, что российский бизнес существенно рациональнее общества, антисемитизм — это то, что существует и, увы, имеет значение для вашего бизнеса. Доклад представлен президентом Европейского еврейского конгресса Вячеславом Кантором, само исследование проводилось Институтом по изучению современного антисемитизма и расизма Стивена Рота и Центром Кантора по изучению современного европейского еврейства в Университете Тель-Авива — собственно, для российского читателя важно то, что антисемитизм на вполне научной основе изучается социологами и экономистами.