Fiat Fiorino, один из самых компактных коммерческих автомобилей, построен на шасси легкового хетчбэка Punto
Фото: FIAT S.p.A.
Citroen Berlingo Trek переднеприводной, но его дорожный просвет увеличен до 200 мм, а трансмиссия дополнена самоблокирующимся дифференциалом
Фото: PSA Peugeot Citroen
Ford Tourneo, пассажирская версия фургона Transit восьмого поколения, будет производиться в Елабуге
Фото: Ford Motor Company
Незамысловатый, но очень толковый "каблучок" Dacia Dokker — один из самых дешевых среди "коммерсантов", от €9 тыс. в странах Евросоюза
Фото: Renault
Volkswagen Cross Caddy одновременно является и "каблучком", и кроссовером, но создан скорее для городского бездорожья, чем для деревенского
Фото: Volkswagen AG
У Renault Master грузоподъемность определяет компоновку: легкие модификации переднеприводные, у тяжелых привод на задние колеса
Фото: Renault
Mercedes-Benz Citan несет на себе трехлучевую звезду немецкой марки, хотя по сути является французской разработкой
Фото: Daimler AG
"Газель-Next" построена на раме предыдущего поколения, однако кабина, подвеска и тормоза у нее новые
Фото: ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ».
Fiat Fiorino, один из самых компактных коммерческих автомобилей, построен на шасси легкового хетчбэка Punto
Фото: FIAT S.p.A.
Citroen Berlingo Trek переднеприводной, но его дорожный просвет увеличен до 200 мм, а трансмиссия дополнена самоблокирующимся дифференциалом
Фото: PSA Peugeot Citroen
Ford Tourneo, пассажирская версия фургона Transit восьмого поколения, будет производиться в Елабуге
Фото: Ford Motor Company
Незамысловатый, но очень толковый "каблучок" Dacia Dokker — один из самых дешевых среди "коммерсантов", от €9 тыс. в странах Евросоюза
Фото: Renault
Volkswagen Cross Caddy одновременно является и "каблучком", и кроссовером, но создан скорее для городского бездорожья, чем для деревенского
Фото: Volkswagen AG
У Renault Master грузоподъемность определяет компоновку: легкие модификации переднеприводные, у тяжелых привод на задние колеса
Фото: Renault
Mercedes-Benz Citan несет на себе трехлучевую звезду немецкой марки, хотя по сути является французской разработкой
Фото: Daimler AG
"Газель-Next" построена на раме предыдущего поколения, однако кабина, подвеска и тормоза у нее новые
Фото: ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ».