Обилие обнаженных юношей среди моделей художника принесло ему впоследствии славу гей-иконы ("Молодой Иоанн Креститель", 1602 год)
Даже возвышенные библейские сюжеты Караваджо трактовал с подчеркнутым натурализмом ("Обращение Савла", 1600 год)
На смену ренессансной ясности в полотнах Караваджо пришли суровость и мрачность ("Молитва святого Франциска", около 1606 года)
Самое узнаваемое в манере художника — резкие контрасты света и тени ("Иоанн Креститель в пустыне", 1603-1604 годы)
Обилие обнаженных юношей среди моделей художника принесло ему впоследствии славу гей-иконы ("Молодой Иоанн Креститель", 1602 год)
Даже возвышенные библейские сюжеты Караваджо трактовал с подчеркнутым натурализмом ("Обращение Савла", 1600 год)
На смену ренессансной ясности в полотнах Караваджо пришли суровость и мрачность ("Молитва святого Франциска", около 1606 года)
Самое узнаваемое в манере художника — резкие контрасты света и тени ("Иоанн Креститель в пустыне", 1603-1604 годы)