Согласно концепции, в 2011 году должен быть принят законопроект, полностью запрещающий рекламу табачных изделий, включая промоакции
Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Николай Цыганов / купить фото
Глава отраслевого информагентства "Русский табак" Максим Королев
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Костюков / купить фото
Директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний "Филип Моррис Интернешнл" в России Алексей Ким
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Согласно концепции, в 2011 году должен быть принят законопроект, полностью запрещающий рекламу табачных изделий, включая промоакции
Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Николай Цыганов / купить фото
Глава отраслевого информагентства "Русский табак" Максим Королев
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Костюков / купить фото
Директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний "Филип Моррис Интернешнл" в России Алексей Ким
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото