Блогеров зовут на вещевой рынок

Ольга Паскина будет продвигать онлайн-ритейлера в сегменте моды и красоты

Возглавлявшая ранее «Национальную Медиа Группу» (НМГ) Ольга Паскина запускает приложение Nuself, в котором одежду, аксессуары и косметику, в том числе российских дизайнеров, будут продвигать инфлюенсеры. Создатели рассчитывают на востребованность проекта на фоне ухода Farfetch и других ритейлеров, а также блокировок в России ряда соцсетей. Но сервису будет непросто привлечь аудиторию, которая привыкла к определенному формату взаимодействия с блогерами, считают эксперты. Да и рынок нельзя назвать свободным: крупные российские маркетплейсы уже делают ставку на локальные бренды и инвестируют в продвижение товаров через контент.
)