Миллионы клиентов Ozon станут участниками благотворительной программы
Маркетплейс объединяет клиентов и продавцов, чтобы помочь благотворительным фондам делать хорошие дела с каждой покупкой
Ozon запускает собственную благотворительную программу «Ozon Забота» и предлагает миллионам пользователей и десяткам тысяч предпринимателей поддержать некоммерческие организации. На старте в программе участвуют шесть организаций: Фонд помощи хосписам «Вера», «Антон тут рядом», Фонд борьбы с лейкемией, «РЭЙ», «Вверх» и «Движение вверх». Участвовать в благотворительности маркетплейса могут все, кто пользуется его услугами. Предприниматели смогут самостоятельно делать благотворительные отчисления в НКО, участвующие в программе, а фонды будут привлекать пожертвования через продажу благотворительных сертификатов и собственных брендированных товаров.С выходом на маркетплейс благотворительные фонды получат доступ к новой многомиллионной аудитории, которая теперь сможет совершать онлайн-покупки и одновременно делать добрые дела. Организации будут периодически рассказывать в своих соцсетях о том, кому и как удалось помочь благодаря программе. «Ozon Забота» — это четыре направления помощи фондам:Продажа…