«Аппетит к победам возрастает по мере движения вперед»

Пандемия COVID-19 в прошлом году подтолкнула россиян сделать выбор в пользу лекарств по доступным ценам, а игроков рынка дженериков1 — укрепить свои позиции. Исполнительный вице-президент STADA в России и СНГ Штефан Эдер рассказал «Деньгам», какие вызовы и направления для роста компания видит для себя сегодня.— По оценкам аналитических агентств, в период пандемии спрос на лекарства увеличился. Заметила ли компания рост и в каких сегментах?— В 2020 году общий рост продаж STADA в России, включая приобретения и слияния, составил 84% по сравнению с 2019 годом и превысил €450 млн. Это объясняется как органическим ростом спроса на нашу продукцию за счет усиления позиций компании на фармацевтическом рынке, так и неорганическим ростом, связанным с долей продаж от приобретенного продуктового портфеля Takeda. Фактически с этим приобретением мы стали крупнейшим иностранным инвестором на российском фармацевтическом рынке.Общий прирост рынка в сегменте Consumer Healthcare в 2020 году составил 13,2% по сравнению…
)