Готовность предпринимать без спроса

Мониторинг мировой экономики

По сравнению с четвертым кварталом 2019 года потребительская активность выросла за год всего в нескольких странах — это Австралия (плюс 26%), Китай (19%), Саудовская Аравия (13%), Мексика (4%) и Италия (3%), на 1% индекс активности вырос в Южной Корее, ЮАР, Германии и Бразилии — свидетельствуют данные глобального опроса компании Ipsos, занимающейся анализом рынков (в каждой стране было опрошено около 1 тыс. респондентов). В остальных крупных странах наблюдался спад — наиболее сильный в Перу (минус 36%), Польше (минус 32%), Чили (минус 31%), США (29%). В России он составил 12% — как и в Швеции. Глобальный показатель снизился на 7%.Второй индекс касается оценки предпринимательской активности — он вырос сильнее всего в ЮАР, Саудовской Аравии, Турции, Бразилии, Италии и Швеции, а снизился — в Мексике, России и Китае. В России процент ответивших, что их мотивация к предпринимательству находится «на очень высоком уровне», с 2018 года сократился на 8 процентных пунктов, до 26%. Для сравнения, в США — на 2 п. п…
)