Перегибы на пассажирских местах

Мать ребенка с аутизмом пожаловалась в прокуратуру на авиакомпанию «Победа»

Москвичка Наталья Воробьева пожаловалась в столичную прокуратуру на авиакомпанию «Победа», самолетом которой она летела с 14-летним сыном-инвалидом в Петербург. Авиаперевозчик при покупке билетов, обращает внимание госпожа Воробьева, рассаживает пассажиров в салоне, не учитывая статус людей с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимо постоянное сопровождение. В «Победе» отвечают, что пассажирка должна была оплатить услугу по выбору мест по соседству или заранее предупредить об особенных потребностях пассажиров. Эксперты уверены, что возможность лететь рядом с членами семьи не должна быть привилегией, а отказ в просьбе клиента посадить бесплатно вместе с ребенком как минимум неэтичен. По мнению юристов, подобные конфликты провоцируются пробелами в законодательстве.
)