Ralph Lauren открыли виртуальное шале

Виртуальное праздничное шале было разработано Ralph Lauren специально для российского рынка. В течение 90 дней оно будет представлено на сайте ЦУМа. Прогуливаясь по роскошному дому, клиенты смогут рассмотреть капсульную коллекцию Apres-Ski Bear в естественной среде и представить, как эти наряды будут смотреться после дня, проведенного на лыжных склонах. Модели выполнены из мягкого кашемира, бархата и джерси в теплой палитре шоколадных, карамельных и кремовых оттенков.Пользуясь инструментами виртуального шопинга, приобрети вещи, можно не выходя из дома. В гардеробной, спальне и гостиной празднично оформленного шале представлена мужская и женская одежда, аксессуары и предметы для дома легендарного американского бренда.Помимо игрока в поло символом бренда считается медведь, в этом сезоне пару ему составила медведица. Они появляются на свитерах и худи в ярких образах: медведь – одетым в кремовую водолазку, черную дубленку и темные очки, а медведица – в меховой кремовой куртке и матроске. Фигуры мишек созданы…
)