Кассету переводят на русский

ЕПК и Amsted Rail локализуют в России производство кассетных подшипников

Через два года в РФ может быть практически полностью локализовано производство железнодорожного кассетного подшипника. Меморандум о локализации производства ролика, самой сложной с точки зрения получения ноу-хау детали, ЕПК и американская Amsted Rail подписали 19 ноября, а остальные локализационные процессы, по заверению партнеров, уже идут. Сейчас кассетные подшипники устанавливаются на инновационные вагоны, но в 2019 году была громкая дискуссия о принудительном переводе на них и основной части парка. Сейчас Минтранс утверждает, что от концепции обязательного перевода отошли, и собственники подвижного состава сами будут решать, переводить на них парк или нет. Аналитики предполагают, что и без обязательного перевода рынок у кассетных подшипников будет.
)