Ralph Lauren демонстрируют аксессуары с помощью технологии дополненной реальности

На первом этаже ЦУМа открылось поп-ап пространство Ralph Lauren, где представлены осенняя женская коллекция и мужская коллекция Purple Label. В пространстве на 90 кв. м демонстрируются ключевые модели одежды. С аксессуарами сезона можно ознакомиться с помощью технологии дополненной реальности. Среди ключевых — сумки Soft Ricky, Canteen и RL50, которые представлены в цифровом пространстве. Так, отсканировав с помощью смартфона QR-код, можно оценить, насколько подходит представленный цвет и форма сумки к гардеробу.В лаконичной женской коллекции используются фирменные для бренда стилистические коды — темная палитра богемных принтов пейсли, ткани из мужского гардероба, стеганая кожа и принты из мира верховой езды. Мужская коллекция Purple Label сшита из разнообразных тканей: мягкой замши, бархата, экзотической кожи. Поп-ап Ralph Lauren в ЦУМе будет открыт до 13 ноября.
)