Рекламодатели не оценили шутки

Какие бренды отказались спонсировать популярное YouTube-шоу

Неудачные шутки обернулись для YouTube-шоу Comment Out массовым уходом рекламодателей. Последний выпуск программы, где звезды публикуют в соцсетях неприятные для себя комментарии, набрал более 200 тыс. дизлайков против 100 тыс. лайков. В нем ведущий предложил своим гостям пошутить про протесты в Хабаровске и Белоруссии. На фоне разгоревшегося скандала создатели шоу извинились перед зрителями, тем не менее уже четыре бренда заявили, что спонсировать новые ролики на канале «Чикен Карри» не будут. Что именно раскритиковали рекламодатели? И чем для шоу грозит их уход? Разбирались Александр Мезенцев и Ульяна Миненкова.
)