Персональная выставка художницы Ирины Наховой «Стена» открыта в галерее pop/off/art. Задуманная как часть инсталляции «В конце пребывает начало. Тайное братство Тинторетто», она состоит из видеопроекций и живописного полиптиха. В рамках 58-й Венецианской биеннале фрагменты были вписаны в архитектурный ансамбль собора Сан-Фантин и дублировали особенности его рельефа. Для выставки в Москве видеоинсталляция стала центральным экспонатом и была дополнена новым материалом — сценами протестов в Москве, Лондоне и Париже, снятых самой художницей. «Так же как и тинтореттовские толпы приходили в полотна с улиц и площадей Венеции, так и протестующие толпы "Стены" возникают из жизни современных городов»,— пояснила художница.
«Гусеница». 2020 год
Фото: Предоставлено галереей pop_off_art
Ирина Нахова
Фото: Анатолий Грицюк
Кадр из видеоработы «Стена»
Фото: Предоставлено галереей pop_off_art
Фото: Предоставлено Музеем Востока
Александр Сокуров. Фрагмент мультимедийной инсталляции по мотивам «Возвращения блудного сына» Рембрандта
Фото: Государственный Эрмитаж
Сцена из спектакля «Страсти по Фоме» в постановке Евгения Марчелли. Театр наций
Фото: Ира Полярная
«Нарцисс и Гольдмунд», режиссер Штефан Рузовицки, 2020
Фото: Deutsche Columbia Pictures Film Produktion
Фото: Electric Shadow Company, The / Grindstone Entertainment Group