Памфилова: ЦИК уже три года ищет негативную информацию о себе

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России ведет поиск негативной информации о себе в интернете уже три года, заявила председатель комиссии Элла Памфилова. Контракт на мониторинг соцсетей стоимостью около 1,2 млн руб. не является сенсацией, сказала она.Как ранее сообщили СМИ, одной из задач исполнителя — компании «Интегрум Медиа» — является ежедневная проверка страниц ЦИКа в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, YouTube, Instagram) на предмет наличия негативных, позитивных и нейтральных отзывов и комментариев. При выявлении спама, нецензурной лексики и оскорблений их следует удалять в течение часа с момента публикации, поставив в известность заказчика. Кроме того, компания должна предложить ЦИКу способ «информационного противодействия» негативу.«Вдруг сенсацией оказалось то, что ЦИК решил вести какой-то мониторинг негативной информации. Мы тут удивились, потому что вообще-то уже три года этим занимаемся… Что за сенсация? Сумма мизерная, незначительная»,— сказала госпожа Памфилова…
)