ЦИК начал борьбу с негативом

Ложь и оскорбления в адрес комиссии будут удаляться из ее соцсетей в течение часа

Центризбирком (ЦИК) заказал у компании «Интегрум Медиа» мониторинг социальных сетей, среди основных задач которого не только формирование положительного имиджа ЦИКа в соцсетях, но и «выявление и противодействие негативно окрашенной и заведомо ложной информации» о деятельности комиссии. Мониторинг за июль, с результатами которого ознакомился “Ъ”, показал, что о деятельности ЦИКа было 79% позитивных и нейтральных сообщений и только 21% критики. Самой обсуждаемой темой стало голосование по поправкам к Конституции: оно набрало более 23 тыс. позитивных и нейтральных сообщений и почти вдвое меньше критических.
)