Группа компаний Richemont запустила дистанционный сервисный центр

Бренды группы Richemont один за другим запустили продажи изделий по телефону с последующей доставкой по стране. Пионером были Cartier, к ним присоединились Montblanc и Van Cleef & Arpels, а затем и все остальные бренды часового направления, включая Piaget. Вскоре программа обслуживания по телефонному звонку стала доступна в сервисном центре Richemont, и это действительно беспрецедентный случай — изделия отправляются в ремонт и на диагностику с помощью специальной курьерской службы, она же доставляет их обратно владельцу. «Коммерсантъ Стиль» собрал несколько историй клиентов сервисного центра.Алена (Московская область) приобрела браслет Piaget по phone sales в качестве подарка к юбилею сестры. После получения покупки оказалось, что необходимо уменьшить размер браслета, убрать несколько звеньев цепи. Было важно успеть провести сервис до события — девушка обратилась в сервисный центр Richemont с просьбой забрать браслет, снять звенья и прислать обратно. Браслет вернулся к заказчице через неделю, в срок к памятной…
)