«Нашими конкурентами станут картофель с морковью»

Как коронавирус и курс валют повлияли на российскую модную индустрию

Модные бренды отменяют показы и мероприятия, сокращают рекламные бюджеты и жертвуют средства на борьбу с коронавирусом. Некоторые фабрики в Китае, ранее выпускавшие спортивную обувь известных брендов, сегодня переформатированы под производство стерильных масок. Карантинные ограничения, по оценке экспертов, продлятся как минимум до конца марта, и уже сейчас с большой долей вероятности можно предположить, что они будут продлены до начала июня включительно. «Коммерсантъ Стиль» побеседовал с представителями фэшн-индустрии, чтобы выяснить для кого пандемия, уже официально признанная ВОЗ, рискует оказаться катастрофической, а кто в этой ситуации наоборот может и заработать.
)