Чем завлекают сотрудников немецкие компании и как мониторят свою жизнь британцы

Любопытные сообщения и исследования 20–24 января

Бесплатный сыр — не только в мышеловкеНемецкие предприятия все чаще прибегают к различным ухищрениям, чтобы приманить и удержать талантливые кадры. Как показало исследование Немецкой ассоциации информационных технологий, телекоммуникации и новых средств информации (Bitkom), более половины работодателей привлекают молодое поколение, снабжая их смартфонами, планшетами и ноутбуками. Чем еще завлекают сотрудников немецкие компании — в материале “Ъ”.Вечеринки для беспокойныхБоязнь встретить неприятного знакомого — номер один для американцев, посещающих вечеринки. При этом большинство (63%) признают, что хотя бы один такой человек появляется всегда. Компания OnePoll провела опрос среди 2 тыс. любителей дружеских посиделок, выяснив, чего они опасаются больше всего. Какие страхи испытывают американцы на вечеринках — в материале “Ъ”.Держат руку на пульсеБританцы тратят в общей сложности 30 минут в день, отслеживая свои пульс, сон, шаги и другую активность с помощью приложений и гаджетов. Таким образом…
)