Онлайн-образование протестировали на школьниках

Эксперимент показал эффективность совмещения интернет-платформ с классическим преподаванием

Российские исследователи пришли к выводу, что при обучении с помощью онлайн-платформ темп прироста знаний учеников увеличивается в среднем в два раза. В эксперименте приняло участие более полутора тысяч учащихся начальной школы. Учителя и эксперты скорее положительно относятся к «смешанному» обучению, при котором во время обычных уроков используются онлайн-ресурсы, и отмечают, что их использование позволяет сделать образование более индивидуальным. Исследованию о цифровом обучении в школе предшествовала дискуссия, разгоревшаяся после решения ВШЭ в течение ближайших пяти лет отказаться от аудиторных лекций в пользу видеоконтента.
)